Отправлено: 27.02.13 22:34. Заголовок: 12 МАРТА 19.00 23 тур ШИННИК-САЛЮТ
А НАМ НУЖНА ОДНА ПОБЕДА! ОДНА НА ВСЕХ МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ
Припев: Нас ждет огонь смертельный, И все ж бессилен он. Сомненья прочь: Уходит в ночь Отдельный Десятый наш Десантный батальон.
Лишь только бой угас, Звучит другой приказ. И почтальон сойдет с ума, Разыскивая нас. Взлетает красная ракета, Бьет пулемет, неутомим. И, значит, нам нужна одна победа, Одна на всех. Мы за ценой не постоим!
Отправлено: 28.02.13 08:54. Заголовок: Определилось время н..
Определилось время начала, а также расписание телевизионных трансляций матчей 23-го тура SUPRA-Первенства ФНЛ, которые состоятся 11 и 12 марта.
Телеканал «Россия-2» покажет в прямом эфире встречу «Уфа» - «Сибирь» - она начнется в 17.00 по московскому времени в понедельник 11 марта.
Все остальные матчи стартового тура весенней части нашего турнира будут показаны телеканалом «Спорт». Также абсолютно все встречи можно будет смотреть в сети интернет на портале Sportbox.ru.
Обращаем ваше внимание, что «Металлург-Кузбасс» и «Нефтехимик» примут своих соперников не на своих домашних аренах. Новокузнецкая команда сыграет со «Спартаком» из Нальчика в Новосибирске в манеже «Заря». В свою очередь, нижнекамцы встретятся с «Ротором» в подмосковных Химках на стадионе «Новые Химки».
Отправлено: 04.03.13 11:32. Заголовок: Матч очень принципиа..
Матч очень принципиальный. Нельзя проигрывать конкуренту, и так все игры с соседями по таблице провели неважно. Нужно исправлять ситуацию. Думаю Салюту в предстоящем матче будет вдвойне тяжело. Во-первых хороший уровень соперника (не обращайте внимание на место ярославцев). Во-вторых (с большой долей вероятности) убогое на данное время года поле в Ярославле, что наверняка создаст повышенные трудности "белгородской барселоне". Вожделенно надеюсь, что Сергей Абуезидович подойдёт к матчу в адеквате и сыграет не только на красоту, но и на результат.
Побегалов убежден, что «булочек» на весеннем отрезке не будет
Главный тренер ярославского «Шинника» Александр Побегалов подвел итоги второго сбора в Турции, а также признал, что команде не хватило еще одного сбора.
- Как и на предыдущем сборе в Турции, мы работали комплексно, — приводит слова Побегалова корреспондент Sportbox.ru Сергей Ильев. — Намеченную программу выполнили, контуры состава определили. Теперь задача — органично подвести команду к календарным матчам. С 5 марта начинаем подготовительный микроцикл в Ярославле — будем совмещать тренировки на искусственном газоне с занятиями на основном поле. Много зависит от погоды, а также от волеизъявления руководства клуба.
— В отличие от остальных клубов ФНЛ «Шинник» ограничился двумя зарубежными сборами. Не маловато?
- По субъективным ощущениям нам, действительно, не хватило еще одного сбора. Но мы сами пошли на это. Хотя сейчас не время обсуждать подобную тему — в целом, потрудились качественно.
— Учитывая, что клуб был вынужден разгрузить платежную ведомость, «Шинник» выпутался из непростой ситуации с минимальными потерями?
- Ответ на этот вопрос будет дан 25 мая. Хотя определяющими, наверное, станут первые четыре-пять туров. Сезон предстоит сложный. На сегодняшний же день внутренне оцениваю прошедший этап подготовки, включавший и комплектацию состава, как удовлетворительный. Еще вещи, которые беспокоят, но пусть они останутся в недрах тренерского штаба. Для нас те ребята, что будут защищать цвета «Шинника», — самые лучшие, и мы в них верим.
— Кадровых проблем нет?
- Пропустивший значительную часть сборов Анатолий Нежелев в Турции работал уже в общей группе, даже провел 15 минут в заключительном спарринге. Микротравмы, конечно, есть, не без этого, однако по большей части нам это не помешает следовать намеченному плану подготовки.
— По мнению специалистов, такой борьбы за выживание, как в нынешнем первенстве, давненько не наблюдалось — обреченных попросту нет.
- Я, естественно, был занят своей командой. За соперниками следил, но в их жизнь не углублялся. Хотя очевидно: «булочек» не будет.
Напомним, что в ходе второго турецкого сбора ярославцы уступили симферопольской «Таврии» (1:2), а также трижды разошлись миром: с казахстанской «Астаной» (2:2), китайским «Тянцзин Теда» (1:1) и нальчикским «Спартаком» (1:1).
Отправлено: 04.03.13 13:15. Заголовок: Тяжко нам будет в Яр..
Тяжко нам будет в Ярославле,Побегалов всегда заточен на силовой и волевой футбол который больше подходит для мартовских катков и огородов.Нашим тренерам бы обратить на это внимание-с нашим балетом не место на катке.
Побегалов убежден, что «булочек» на весеннем отрезке не будет
Дай-то Бог! чтобы наш "главный булочник" не вздумал выпекать свою "мягкую сдобу" на мартовских огородах. Сейчас больше в цене "прочные кирпичи." Исключением могут служить только искусственные поля, там можно заняться своей любимой "стряпнёй". Любой бой (где силы соперников примерно равны) выигрывается не красотой, а умом и адекватной оценкой, как соперника, так и своих возможностей с учётом ландшафта местности (читай футбольного поля). Можно, допустим красиво и элегантно отпустить пощёчину "неандертальцу" Валуеву, но а дальше, то что? Не лучше ли "грохнуть керзачом по каштанам". Да некрасиво и не эстетично, зато эффективно! И у вас по крайней мере будет время, чтобы "сделать ноги". Это я к тому, что нужно быть гибче нашему коучу.
Дай-то Бог! чтобы наш "главный булочник" не вздумал выпекать свою "мягкую сдобу" на мартовских огородах
Если наш коуч одобрит выпечку, то лучше вообще не ездить в Ярославль, в такой мороз и на таком поле преимущество во владении мячом абсолютно ничего не решат, короче говоря не до красот, самое главное отстоять собственные ворота и игра на контратаках, это мое субъективное мнение.
С 5 марта в продаже первый спецвыпуск 2013 года, посвященный возобновлению чемпионата России! - Постеры: "Анжи", Луиш Нету ("Зенит") - Рассказ о положении дел в каждом из 16-ти клубов Премьер-лиги, а также заявки и переходы во всех командах элиты - Экскурс Сергея Ильева в дебри ФНЛ и краткий обзор по каждому клубу - Составы и переходы во всех командах ФНЛ - Шахматка с результатами игр команд ФНЛ между собой - Календари Премьер-лиги и ФНЛ
Отправлено: 04.03.13 18:17. Заголовок: помнится интервью Т..
помнится интервью Ташуева , где он говорил что поздно с нальчиком приехал с турции и игроки не успели адаптироваться к холодной погоде , у нас остаётся неделя до матча а мы ещё попу греем в турции . как бы не наступить на грабли второй раз нашему тренеру
егодня днем футболисты ФК "Шинник" собираются на своей учебно-тренировочной базе "Белкино" для подготовки непосредственно к первому матчу весеннего этапа SUPRA-первенства ФНЛ. 12 марта в 19:00 "Шинник" на своем поле принимает белгородский "Салют".
Тренировки команды будут проходить ежедневно по вечерам как на искусственном газоне запасного поля, так и на основном поле стадиона "Шинник".
В подготовке к матчу принимают участие 22 футболиста:
6 марта в 16:00 в пресс-центре стадиона "Шинник" пройдет пресс-конференция, посвященная старту весеннего этапа SUPRA-первенства ФНЛ. В ходе ее журналистам будут представлены новички команды.
Ребят,смотрю-смотрю,а здесь споры постоянные идут.А вам не кажется,что спорт в Белгороде совсем умирает.Сначала волейбол "Университет",затем Хк Белгород.....Кто следующий на очереди?.....
Отправлено: 05.03.13 19:53. Заголовок: Согласен полностью с тобой.Вон строительство Зенитовского стадиона каких денег обходится,что три можно построить.
Отправлено: 05.03.13 19:59. Заголовок: Команда укомплектова..
Команда укомплектовалась довольно таки хорошо.Остаётся ждать только хорошей игры....С Шиной конечно сложно будет,но надеюсь на лучшее.Вероятный исход матча-ничья...Но это сугубо моё мнение.
Отправлено: 05.03.13 22:28. Заголовок: билли пишет: Нам по..
билли пишет:
цитата:
Нам победа надо, зачем нам ничья
буду честным я согласен на ничью
АЛЕКСАНДЭР пишет:
цитата:
пока Носов забивает больше Ахметовича
реально носова не видел и не знаю, то что им мнтересовались только слышал, но думал это кто то рекламу ему делает. раз забивает, то надеюсь и далее продолжит в том же духе.
ЗЫ а трибуну всё ремонтируют и ремонтируют, кран какойто плиты поднимает, человек 8 вкалывает
Отправлено: 05.03.13 22:44. Заголовок: Значит болеем за Шах..
Значит болеем за Шахтер-экономим деньги от посещения нашего "стадиона" и едем на Донбасс Арену(в 5 раз дешевле чем матч со Спартаком!)Безвыходных ситуаций нет.Все! Смотрим Лигу Чемпионов!Поехали!
fcle.ru/news/boevaja_nichja_v_matche_luch_ehnergija_saljut_2_2/2013-03-06-820 отчет луч-салют. На 23 мин после углового забили. На 38 мин тихоновецкий зажег не подетски. В начале 2 тайма салют после штрафного вновь забил. При выходе 1 на 1 с нашим вратарем мячом сильно в лицо досталось нашему киперу и замена вратаря. На 90 луч сравнял.
Отправлено: 05.03.13 23:39. Заголовок: если хотите знать, г..
если хотите знать, господин частый гость, мне не важно как работает пресс служба, какие булочки продают на стадионе и весь другой сервис. мне важно что бы хороший тренер тренировал хороших игроков, а те показывали хорошую результативную игру.
Афонин кстати неплохо судя по видео. жахнул в перекладину. потом еще поборолся при угловом в результате мяч на Яковлева отскачил и тот в падении забил. у Кобенко был момент. нам 1 гол Тихоновецкий забил после того как уложили на газон Лебедева на фланге прострел и Сикача опередил Великий ТИ)))) Носов красиво забил головой после подачи с фланга штрафного. а Ахметович судя по всему не играл, вижу по видео Яркина тока. Криворучко не слабо так в бубен заехал при выходе 1 на 1 с метра игрок Луча.
2 гол ваще косяк на 90 мин. при простреле у защитника помоему Старкова нога поехала опорная и падая мяч останавливал и игрок луча спокойно катнул(
Отправлено: 06.03.13 14:23. Заголовок: Дмитрий Мичков: Не х..
Дмитрий Мичков: Не хотелось бы, чтобы нас "прихватывали" арбитры
Полузащитник "Шинника" Дмитрий Мичков рассказал, чем была обусловлена его полугодичная командировка в подольский "Витязь", отметил оздоровление финансовой ситуации в клубе, а также посоветовал не ждать весной качественного футбола.
– Из "Шинника" прошлым летом уходил, конечно, не в "Витязь". У меня на руках было предложение от "Сибири". Но там неожиданно вскрылись финансовые проблемы, причем эпопея с моим переходом тянулась долго. Мне обещали, что все разрешится, просили подождать. С верой в лучшее отказал "Торпедо". А в итоге остался ни с чем. Трудоустроиться же в "Витязе" помог старый знакомый из аппарата клуба. Тем более я сам из Климовска – это рядом с Подольском.
– Вы ведь уже играли в "Витязе", не так ли? – Да, я знал, куда шел. В 2005-м году у меня была похожая ситуация – из-за конфликта с "Рубином" оказался вне заявки, и тогда тоже пришлось на полгода уйти во второй дивизион. В "Витязе" получил игровую практику, после чего заключил контракт с нальчикским "Спартаком".
– Инициатива вашего возвращения в "Шинник" исходила от Александра Побегалова? – Да, он мне позвонил, когда принял команду. Агент работал над другими вариантами – в частности, ждали ответа от "Волги", но конкретики не было. А в Ярославле и меня все знают, и я всех знаю. Ждать у моря погоды не стал.
– Видимо, сыграл роль и тот факт, что за время вашей отлучки состав "Шинник" не претерпел значительных изменений? – И это тоже. На 70 процентов костяк команды остался прежний, не нужно адаптироваться. В "Витязе" я ведь еще травмировался, сыграл мало. Моя сегодняшняя задача – вернуться в обойму, быть на виду. Контракт у меня до 31 мая 2013 года. А там посмотрим, что к чему. Может, откроются другие перспективы продолжения карьеры, а, может, все наладится и в Ярославле.
– Не опасаетесь вновь связывать судьбу с "Шинником" после того финансового шторма, что накрыл клуб в прошлом году? – Играя в "Витязе", поддерживал связь с ребятами и помощником главного тренера. Ситуация, действительно, была непонятная, вплоть до того, продолжит ли клуб вообще свое существование. Игроки пошли на понижение зарплат. Но сейчас все улеглось, да и руководство заверило, что по новым контрактам проблем с выплатами не будет. Пока все оптимистично, условия выполняются. Настроение неплохое, уж точно не сравнить с тем, что было летом. Я ведь покинул "Шинник" после того, как мне в глаза сказали: "Денег нет".
– Только ли в финансах причина того, что год назад команда боролась за выход в премьер-лигу, а нынче –за выживание? – Я понимаю: психологически давит, когда большие задержки и нет уверенности в завтрашнем дне. И все же, честно говоря, меня удивило, что "Шинник" набрал очков меньше, чем провел матчей. Состав-то сыгранный, боевой. По рассказам ребят, у неудач были и другие причины. Но об этом лучше спросите у них.
– Подготовка к финишному отрезку прошла плодотворно? – Вы знаете, в предсезонку можно обыгрывать всех, а потом посыпаться в чемпионате, и наоборот. У меня достаточно подобных примеров из личного опыта. На сборах мы играли на хороших полях и при нейтральном судействе. А что будет в первенстве? Ясно, "кочкодромы", месиво. Весной на первый план выйдет борьба – на качественный, зрелищный футбол рассчитывать не стоит. Многое будет зависеть от удачи. Плюс не хотелось бы, чтобы "прихватывали" арбитры. Ну, а так, вроде бы готовы нормально, есть уверенность, что все получится.
Судя по видео, проблемы у нас в обороне как были, так и остались. Настораживает, что такие ошибки допускаем в игре с командой ВторДива, а что будет в ФНЛ ??? я не писсемист, и понимаю, что это всё "товарняки", но факт, есть факт...
Отправлено: 06.03.13 21:54. Заголовок: Товарняки как прошли..
Товарняки как прошли (молодцом!), так и забудутся. Щас Шинник-Салют в повестке. И его значение поболе будет. Оч. хотелось бы не менее 4 очей с Шинником и Уралом. Оч. важно хорошо начать борьбу (меньше бороться придется потом ). Вперед, Салют!!
новичкам «Шинника» вручили майки с игровыми номерами, тренерский штаб команды рассказал о проблемах и планах на футбольную весну.
Александр Побегалов, главный тренер ФК «Шинник»: «Беспокоят погодные условия и поле. Я знаю, сколько труда вкладывается в поле, чтобы оно летом было в хорошем состоянии, и мы за эти 7 игр его можем просто уничтожить».
7 матчей из 11 «Шинник» сыграет весной дома, на своем поле. В ближайшие дни на нем проведут тренировку, чтобы опробовать его на футбольную профпригодность, но уже сейчас понятно, что придется на таком газоне тяжело. Новичкам команды в том числе, им сегодня вручили майки с игровыми номерами, легко запоминающихся три - 66-ой у Мичкова, 77-ой У Родионова, 99-ый у Никонова из молодежки. Номера символичные, правда не в футболе, а в хоккее, под ними выступали в НХЛ легендарные Марио Лемье, Рэй Бурк, Уэйн Гретцки соответственно. Возможно, такая символика поможет «Шиннику» выполнить задачу на сезон, она - невеликая, но тоже потребует усилий и тренерского штаба, и игроков.
Валерий Фролов, генеральный директор ФК «Шинник»: «Реально - это остаться среди клубов ФНЛ, а максимальная задача - занять 10-е, 11-е место».
Наставник «Шинника» Александр Побегалов хорошо изучил первого соперника - белгородский «Салют», по его мнению этот клуб серьезно усилился игроками силовой манеры игры. Именно ее, очевидно, придется демонстрировать на весенних полях, качество которых далеко от идеального состояния, исключив комбинационность, которую показывал «Шинник» на турецких сборах.
Александ Побегалов: «Придется играть в очень упрощенный силовой футбол. Сможем мы приспособиться к этому футболу - значит, все будет нормально, не сможем, значит будут сложности, но футболисты собраны для игры не в силовой манере».
Вечером 12-го марта «Шинник» стартует в продолжении Первенства ФНЛ.
Евгений Полковников, Василий Мосин, «Новости города», «Городской телеканал», Ярославль.
Отправлено: 07.03.13 12:35. Заголовок: Выезд в Ярославль О..
Выезд в Ярославль Окончательный список болельщиков, которые отправятся поддержать команду в Ярославль, а также вся самая актуальная информация по выезду.
встреча длилась 20минут,человек 100-вручили шарфы игрокам-они ушли в раздевалку-Ташуев за 2 минуты сказал,что доволен игроками и надеется на хорошую игру в Ярославле
Отправлено: 11.03.13 08:54. Заголовок: cедой ага в Триколо..
cедой ага в Триколор ТВ, Нтв-плюс, Эльф Тв и на портале спортбокс Трушечкин же ведет Футбол.ру программу. по воскресеньям. он еще говарит что если футбола мало будет на россии-2, типа Англию отобрали же нтв-плюсники то он уйдет с ВГТРК.
Отправлено: 11.03.13 08:59. Заголовок: Салют" пока не в..
Салют" пока не выигрывал в Ярославле (=1-2, 3-7). У белгородцев матч пропустит защитник Цуканов, а у "Шинника" - игрок обороны Гапон, который дисквалифицирован на два матча.
кстати судит Куликов с Саранска, он нас судил в Белгороде с Ротором 1-0 Ткачук забил
Отправлено: 11.03.13 09:56. Заголовок: Сегодня ночью в Ярос..
Сегодня ночью в Ярославле было (-21), с понедельника на вторник "потеплеет" (-18). Вечером вторника ожидается (-13). Да уж это не Туретчина! Думаю поле будет деревянное, играть наверняка придётся чисто "коленками". Вместо бутс, рекомендую валенки на шипах.
Отправлено: 11.03.13 10:01. Заголовок: Программка к матчу &..
Программка к матчу "Шинник" - "Салют" Во вторник 12 марта в продаже в кассах стадиона "Шинник" официальная клубная программка к матчу "Шинник" - "Салют"(Белгород). Стоимость - 50 рублей.
В свежем выпуске: "Каждый матч будет как кубковый", - отчет о пресс-конференции руководства "Шинника", состоявшейся 6 марта; "Все контрольные матчи команды", - материал о подготовке "Шинника" к весенней части SUPRA-первенства ФНЛ; "Несколько фактов о команде "Салют", - традиционное представление соперника.
Как всегда, в выпуске свежая турнирная таблица, календарь игр и разнообразная статистика.
Отправлено: 11.03.13 10:21. Заголовок: В такой мороз ,и в т..
В такой мороз ,и в таких условиях все равны Шинник, Барса, Реал - без разницы, мастерство здесь уже не во главе, все будут решать морально-волевые, нужна победа, да и ничья неплохо, самое главное не проиграть.
Алехан , вижу хороший настрой. Позитивная волна. Значит всё у нас будет хорошо. Желаю, чтобы после Ярика этот позитив сохранился и приумножился. Держите ноги в тепле и болейте...За Салют! но ни в коем случае не вздумайте болеть ангиной.
Шинник" готовится Команда "Шинник" продолжает подготовку к первому официальному матчу SUPRA-первенства ФНЛ в 2013 году.
Руководство команды в связи с непростыми погодными условиями решило поберечь основное поле стадиона, и на минувшей неделе футболисты "Шинника" тренировались на искусственном газоне запасного поля.
7 марта в рамках подготовки команды была проведена двусторонняя игра. Условные "синие" разгромили условных "красных" со счетом 5:0. Отличились Низамутдинов, Бурченко, Дудченко и дважды Малоян.
Уже известно, что в ближайшем матче в составе "Шинника" не смогут выйти на поле Е.Гапон и В.Корытько. Евгений отбывает дисквалификацию, заработанную еще в составе воронежского "Факела", а белорусский легионер залечивает травму.
Отправлено: 11.03.13 11:38. Заголовок: Александр Побегалов ..
Александр Побегалов стал изучать “Салют” еще на сборах в Турции
Ярославский “Шинник” сегодняшней предигровой тренировкой заканчивает подготовку к весенней части первенства Футбольной национальной лиги. Напомним, что 12 марта на своем поле наша команда проведет календарный матч против белгородского “Салюта”.
Стало известно, что к работе с основным составом с 5 марта приступили ярославские воспитанники Дмитрий Никонов и Богдан Алещенко. Оба футболиста внесены в заявку на сезон, соответственно под 99 и 10 номером.
По словам Александра Побегалова после ухода из команды Галимджана Хайрулина и Александра Калинина, на вакантное место в тренерском штабе, помимо Сергея Булатова назначен Евгений Роженков, который к активной тренерской работе приступил еще на сборе в Турции.
- “Пока весенний этап мы будем работать в таком составе. Что будет дальше, сказать не могу” – поведал главный тренер “Шинника”.
Александр Побегалов признался, что тренерский штаб досконально изучил первого соперника в весенней части чемпионата белгородский “Салют”.
- Внимательно смотрели матч белгородской команды на сборах, имеем диски с записями двух последних игр нашего соперника. По сравнению с осенним отрезком чемпионата эта команда серьезно усилилась и может играть в силовой манере. Под этот стиль отлично подходят два нападающих “Салюта” Ахметович и Яркин. Да и в целом в составе противника достаточно габаритных футболистов. Одним словом, как и любой другой, очень серьезный соперник. Очки нам нужны и каждая из 11 оставшихся игр будет для нас как кубковая.
Комментируя зимние приобретения, главный тренер “Шинника” Александр Побегалов поведал, почему тренерский штаб отказался от услуг нападающего Александра Минченкова, находившегося на просмотре на первом турецком сборе.
- “Функциональное состояние футболиста на тот момент было не просто далеко от идеала, а оно выглядело на нулевом уровне. Ему потребовалось бы много времени привести себя в порядок. К тому же он был после серьезной травмы и не в состоянии органично тренироваться. А нам буквально завтра играть, поэтому мы не видели особой перспективы для себя. Считаю, что поступили вполне разумно, не став подписывать с этим футболистом контракт. Хотя, и не стану отрицать, что Минченков очень талантливый футболист. По уровню понимания футбола и исполнительскому мастерству он бы нам подошел”.
Андрей Тараканов 11 марта 2013 12:15 Ярославский спорт
Кузня-Нальчик 0-0. Закономерный итог. Одни весь матч оборонялись, другие бились головой о стену. Пробить не смогли. Руа эпизодами креативил, а моментами растворялся. В принципе как и у нас. Во втором тайме его сняли с пробега. Весь матч добротно отыграл за Нальчик защитник-курянин Тимошин, который в прошлом сезоне огорчал Салют.
Губернатор встретился с командой Шинник Сегодня в преддверии первой домашней игры сезона с командой встретился Губернатор Ярославской области С. Н. Ястребов.
Обратившись к футболистам с напутственным словом, Сергей Николаевич подчеркнул, что главная задача команды своей игрой вернуть болельщиков на стадион. В ответном слове капитан «Шинника» Валерий Катынсус поблагодарил Губернатора за большое внимание, оказываемое команде, и заверил, что футболисты приложат все силы для успешного выступления на весеннем этапе сезона.
Отправлено: 12.03.13 00:01. Заголовок: Седня матчи 4 команд..
Седня матчи 4 команд, замыкающих таблицу. В том числе 2х между собой: Шинник-Салют. Матч дня, как ни крути... Мы уже проиграли многим прямым конкурентам - лимит, так сказать, исчерпан, нужно цепляться за очки и не мытьем, так катаньем заносить спортивный снаряд в ворота (тока без травм)! Волгарь и Химки играют с серьезными соперниками в гостях, Торпедо тож в гостях, неплохая такая возможность зримо подправить турнирное положение в начале битвы за выживание. А хорошее начало - половина дела, так что ВПЕРЕД, САЛЮТ !!
Отправлено: 12.03.13 07:50. Заголовок: Информация от первои..
Информация от первоисточника. Прямой эфир с президентом клуба Юрием Клепиковым выйдет в эфир 16 марта в 10 часов 05 минут на канале "Россия-1". Можете задавать вопросы на стнере. Ответы, возможно, услышите в эфире.
Отправлено: 12.03.13 13:18. Заголовок: Ну вот и наступает м..
Ну вот и наступает момент истины, до начала матча осталось 5 часов. Конечно у игроков , да и у нас легкий мандраж. Пусть Салют сегодня возможно и проиграет (чего очень бы не хотелось), но хочеться, что бы ребята "умирали" на поле, что бы зубами выгрызали мяч, что бились в каждом стыке! Обычно говорят, что командная игра приходит к 4-5 туру, но мы не можем уже ждать, очки нужны уже сейчас, сегодня! Пожелаем нашим парням удачного старта, что бы заключительные игры прошли без травм и болячек! Побед вам, ребята!
Отправлено: 12.03.13 18:43. Заголовок: Против нас в принцип..
Против нас в принципе все играют одинаково. Отдают инициативу, а затем проводят кинжальную контратаку. Счастье, что татарин не попал в створ. Это было гораздо труднее, чем попасть.
Ярославль перехватил инициативу инженер, уже несколько минут нас терзают.И наши ничего пока с этим поделать не могут. У Ярославля неплохая линия атаки. Главное, чтобы наша защита выдюжила.
Алборов передерживает !!! Защита пока , что неплохо !!! Понравился Ахметович, за каждый мяч борится и не плохо скидывает По смотрим , что во втором будет
Отправлено: 12.03.13 19:00. Заголовок: Что можно сказать по..
Что можно сказать по 1 тайму,из всех весенних игр ,это самая худшая.Салют вообще никакой,края не играют вообще,Яркин пока тоже никакой,самый заметный на поле это Ахметович,что Ташуев сделал из Москеры вообще непонятно,был самый заметный ,стал один из самых не заметных ,ни одного удара по воротам,совсем не бьют ,даже не пытаются,вообщем пока продолжение 1 круга.Ну да ладно 1 игра будем посмотреть,но ощущения самые что ни на есть херовые.
Отправлено: 12.03.13 19:14. Заголовок: Толстый, то были чер..
Толстый, то были черновики, это беловик. Разница, полагаю, всем очевидна. Ахметович хорошо шифровался и не высовывался, щас заиграл. Яркин пропал, а Москера, видимо, еще в мессезонке подсел (мож, расставание с Руа?).
Отправлено: 12.03.13 20:03. Заголовок: Я так мыслю делать н..
Я так мыслю делать нехера таким тренером,что ему теперь мешает,набрал баласта,на хера нужен этот яркин я не пойму,никому не пригодился ,а у нас прямо заиграет,ну вообщем пиз..ц нам ,уверен на 95 процентов,если чудом отскочим,то гнать ташуева сраной метлой,тренер балетной труппы.Ведь приглашал кого хотел,что теперь будет пиз...ь,какие теперь будут отмазы,придурок б.я.
Отправлено: 12.03.13 20:03. Заголовок: первая игра, поля, у..
первая игра, поля, условия, все играли так же до гола. посмотрел 3 игры из тура тоже самое, бей а там мож залетит. показательная игра будет в следующем туре, там и посмотрим. к томуже редко когда хозяева в первом туре по статистике проигрывают. и при всём том при миллиарде косяков с двух команд, эта игра довольно интересно смотрелась.)
Отправлено: 12.03.13 20:04. Заголовок: docent пишет: в про..
docent пишет:
цитата:
в прошлом году небыло денег,а в этом у ташуева какая отмазка будет?
давайте не будем торопится. Посде товарняков в Турции выйти на -15 на серьёзную игру очень тяжело . Ждём хорошей игры и "3" очка с "Уралом" !!! Верим в команду !!!!!
Отправлено: 12.03.13 20:13. Заголовок: Кроме Ахметовича и л..
Кроме Ахметовича и лысого Афонина отметить не кого вообще. Ткачук - кроме сраного пафоса ничего не осталось, потухла звезда колхозного масштаба на взлете (скромнее надо было быть). Москера вообще не понял, зачем его выпустили в арктических условиях. Алборов - напоминает Шесточенко из 90-х (а-ля "дайте мяч, я с ним кружиться буду"). Яркин - а кто это? Он вообще был в составе? Криворучко - неужели тренер вратарей не говорил ему главное правило - перед собой мяч не отбивать (момент когда Низамудинов простил). Впечатления от игры - самые некудышные. Отмазки по поводу поля, холода и несыгранности не прокатят. У Шинника на ногах были такие же бутсы, а не лыжи со спецсмазкой.
Отправлено: 12.03.13 20:16. Заголовок: Команду нельзя упрек..
Команду нельзя упрекнуть в отсутствии самоотдачи, но Шинник оказался всё таки посильнее. Афонина нужно было выпускать в старте, для такого поля это было бы адекватнее, чем Алборов. Ну и конечно не знаю насколько Ташуев верит в Мирошниченко, но в первой части сезона Сергей был объективно среди худших. Гол из под него забили, хотя в первом тайме выручил, оказавшись в нужном месте в нужное время, но это скорее эпизод, чем мастерство. Бутырин сыграл нормально, а если бы забил гол, то стал бы героем, но увы снаряд пролетел над перекладиной. Забивание голов по-прежнему требует 9-месячного вынашивания.
Отправлено: 12.03.13 20:19. Заголовок: В середину вышел Афо..
В середину вышел Афонин и пошла совсем другая игра. Зачем Ташуев поставил Алборова? От Мирзы весь балет и шёл, как парень ни старался и ни волновался, но все вменяемые атаки "Шинника" - из его зоны. Хотя опять же осенью он всегда здесь с кем-то в паре играл - с Яковлевым, Руа или Кушовым, как тут не потеряться от простора: привет Ташуеву. Ахметович очень обнадёжил - все единоборства его, Носов не стушевался, а пацану 18 - только в июне. Ткачук - бледная тень, Яркин места на поле себе так и не нашёл. Лебедев тяжело возвращается назад - Ванька в этом смысле полегче, но боюсь ненадёжней. Жаль что не играл Цуканов, у них с Мирошниченко на пару лучше получается. Бекетов, Калешин - в порядке. Москера, Шевченко - привычно нормально. А Бутырину надо было забивать.
Отправлено: 12.03.13 20:23. Заголовок: Наши стали играть то..
Наши стали играть только после гола, видимо хотели нули удержать и не получилось, и всетаки Шинник выиграл заслуженно, в желании и рвении к победе он превзошел Салют, нашим же не стоит отчаиваться, еще вся борьба впереди, а играть мы умеем, понравился мне Ахметович хоть и не забил, класс игрока заметен, Носов хорошо вошел в игру, пораньше бы его выпустить, резкий скоростной игрок. Следующая игра дома с Уралом считаю, будет ключевой для Салюта, вот здесь дома выигрыш нужен, как воздух.
Сергею Абуезидовичу хочется пожелать прекращения сериала "Достойные и минимальные поражения". Интересно, а что на этот счёт думает товарищ Подпалый, завуалированный под спортивного директора, дублёр.
кому интересно-и более менее живой интернет http://torrent-tv.ru/index.php все спорт каналы НТВ+,России,Евроспорта,украинский Футбол+,КХЛ,Хоккей,плюс куча всего...
Отправлено: 12.03.13 21:20. Заголовок: Главный тренер "..
Главный тренер "Салюта" Сергей Ташуев после игры в Ярославле был весьма краток и лаконичен:
– Комментарий будут короткий. Игра была до ошибки. К сожалению, проиграли. Имели подходы, полумоменты неплохие. опять25! хорошо хоть полумоменты имели - спасибо большое! Идиотизм своего рода
Отправлено: 12.03.13 22:15. Заголовок: Взаимодействия между..
Взаимодействия между линиями 0. Защитники пуляют куда зря, полузащитники отдают защитникам назад, нападающие принимают навесы спиной к воротам и отдают полузащитникам.Круг замкнулся. Все, схема игры, веселая карусель, ляля ляля ляля, прокатись на нашей карусели. Я посчитал обостряющие передачи(кроме минуты 75-85 я в душе был) их было ровно 0. Ни одной. И две с намеком на обостряющие. Процент брака зашкаливает, где 60-70% сопернику (это без учета "пуляний" защей) Края совершенно не видят поле: латерали(если можно их так назвать) смещаются в центр оставляя одного инсайда свободным(читай момент когда нас простил Низамудинов и еще пару таких) Вингеры, ну это шик. Сколько раз Ткачук добегал до лицевой!? Правильно ни разу. Москера один раз и то мяч передержал. Кого там на место Кабута брали Тарабрикова? Де он? Москера на поле лишний. А вообще играли 11 на 10, Яркин отходил на полтора тайма, разводил мяч с центра поля и скрывался в неизвестном направлении.
Отправлено: 12.03.13 22:17. Заголовок: мне матч с краснодар..
мне матч с краснодаром запомнился на всю жизнь наверное. умеют же. ждём урал и там посмотрим. а сейчас то что начинать всех ...буками класть не так бегал и не так и не там готовил. посмотрим 2 игры и сделаем вывод что за работа была проделана)
Gamlet41 пишет: [quote]оффтоп. комбинация барсы в 10 касаний при этом всё было ровно до сантиметра каждый пас, и милан при этом просто стоял., привела меня quote] ну иы сравнил х...й с пожарным насосом... нам до такого футбола, как ...
Отправлено: 13.03.13 00:07. Заголовок: Эмоции ушли... В цел..
Эмоции ушли... В целом команда играла для 1й официальной игры неплохо, но не все. Я понимаю, что у Ташуева и Алборова один агент... Но товарищи, нельзя же упорно ставить в основу игрока, который тормозит атаку, по своему амплуа он обязан делать обратное! Сколько раз сегодня сделал обрезок и шел в ненужную обводку наш плеймекер?! Задняя линия сыграла нормально, без пожара. А вот хавы!! Бекетов совсем потерялся, им с Алборовым когда начинался пожар у наших ворот надо было просто подержать мяч, что у них совсем не получалось. Вышедший на замену Шевченко не закрыл зону подключившегося Лебедева и привез гол. Как писали раньше, защитники в этом эпизоде сделали все, что могли. Наша Белгородская мегазвезда Ткачук сегодня играл по моему "левей левого"! При таком дальнейшем отношении к игре и своим ребятам, его ждет то же , что Аршавина в "Арсенале". Только Ткачуку до Арсенала... Яркин совсем не впечатлил, но ведь у него это первая игра за Салют, т. ч. подождем. Зато от Ахметовича я в восторге!!! Чувствуется школа! Понравился вышедший Афонин. Видно, что и голова работает и колотушка при нем. Молодец! Сразу опорную зону закрыл. Посмотрев эту игру я подумал вот о чем. Господа "коучи", неужели настолько плох Кушов, даже хуже Алборова? Пусть у вас ним разногласия, но ради результата порой даже себе надо наступить на горло. В завершении шочеться пожелать, что бы тренерский штаб сделал ПРАВИЛЬНЫЕ выводы, и на игру с Уралом команда готовилась в спокойной обстановке. P.S. Господин ташуев, я знаю, что Вы иногда читаете наши высказывания на "стене". Вопрос к Вам: Как в концовке, когда Ваша команда промгрывает. Пошли верховые горбухи, Вы выпускаете не еще одного столба, я имею в виду Дегтева. Который может подставить башку в нужном месте. А выпускаете Носова. Мальчика несомненно одаренного, но напоследних минутах, когда пошел навал, его техника врядли пригодится. В Ваших действиях логика не просматревается!
Отправлено: 13.03.13 07:53. Заголовок: Согласен со всеми вы..
Согласен со всеми вышеотписавшими. Игра показала, что ничего не поменялось с прошлого года. Мы опять самая слабая команда лиги, не смотря на сборы, тренировки и усиления. Один Ахметович и Афонин соответсвуют уровню игры ФНЛ.
Оправдания сейчас никакие не прокатят. Рискну предположить, что поражение от Урала дома будет последним матчем Ташуева. Сейчас нет Потешкина, президенту дозвониться можно, на выезд летают на самолете, сборы проводили в Турции, игроков купили.
Отправлено: 13.03.13 08:32. Заголовок: И опять старая болез..
И опять старая болезнь - нет ударов в створ ворот. Ну нет их, да, можем на полчаса запереть соперника в штрафной и все... Шинник атаковал гораздо острее и опаснее
Оправдания сейчас никакие не прокатят. Рискну предположить, что поражение от Урала дома будет последним матчем Ташуева
Сергей Абуезидович рыба еще та. уйдет так и тогда как ему нужно и будут виноваты те кто контракт вовремя не предложил,игроков не тех пригласил,манекены не того цвета купил. вобщем все будет во время
Отправлено: 13.03.13 10:46. Заголовок: Если в матче с Урало..
Если в матче с Уралом Ташуев опять выпустит Алборова, который вместо быстрого развития атаки увлекается обводкой никому не нужной, или вместо одного двух касаний по мячу, делает их 25, вобщем делает все чтобы быстрая атака не состоялась, то в игре с Уралом ловить нечего, прямое подтверждение вышесказанному матч с Шинником, когда на замену вышел Афонин и игра преобразилась. Считаю Ташуев допустил большую ошибку выпустив Алборова.
Отправлено: 13.03.13 12:12. Заголовок: Побегалов на преске..
Побегалов на преске: Вы как-то признались, что хорошо изучили игру белгородского “Салюта”. Что можете сказать по свежим следам. Соперник действительно здорово прибавил по сравнению с осенним отрезком чемпионата?
- Многие сломают зубы об “Салют” особенно на весенних полях. В силовой манере игры подопечные Ташуева чувствуют себя как рыба в воде – в этом компоненте они одни из лучших в лиге. А тот факт что “Салют” на хороших полях умеет играть в комбинационный футбол, делает белгородскую команду еще сильнее.
Отправлено: 13.03.13 12:52. Заголовок: Алехан пишет: А тот..
Алехан пишет:
цитата:
А тот факт что “Салют” на хороших полях умеет играть в комбинационный футбол, делает белгородскую команду еще сильнее.
проблема в том, что до хороших полей мы можем прочно застрять в подвале, а там 1 месяц ничего не решит. И Побегалов насчет комплиментов Салюту и остальным всегда охот был
Отправлено: 13.03.13 13:20. Заголовок: YuRaser пишет: И оп..
YuRaser пишет:
цитата:
И опять старая болезнь - нет ударов в створ ворот. Ну нет их, да, можем на полчаса запереть соперника в штрафной и все... Шинник атаковал гораздо острее и опаснее
вот статистика с чемпионата: Шинник Мы 7 Удары по воротам 5 2 Удары в створ 1 15 Фолы 17 0 Угловые 5 2 Офсайды 1 46 % владения мячом 54% 1 Предупреждения 0 Где острота Шинника? Игру смотрел, тоже ничего особенного не увидел
mickey Шинник быстрее проходил середину поля, а та команда которая это быстро делает, естественно играет острее, а мы уважаем поперечные передачи, которые остроты не прибавляют, а время владения мячом существенно увеличивают, мы же чемпионы лиги по владению мячом, а по забитым мячам аутсайдеры, так-что это не значит, что у нас хорошая полузащита, если она долго держит мяч, скорее наоборот.
Отправлено: 13.03.13 14:01. Заголовок: даже взять Ахметович..
даже взять Ахметовича все мечи ему приходилось принимать спиной , все без остроты !!! Просто владение в центре !!! Ждем игру с Уралом , там будет ясно плакать или радоваться ...
Отправлено: 13.03.13 18:07. Заголовок: А Урал слабее Шины?П..
А Урал слабее Шины?Поле у нас для барселонского футбола?Любовь к Мирзам и Азаматам(я не о национальности) у тренера пройдёт? В весенних играх главное -силовая борьба,волевые качества и везение.Вроде всё у нас есть кроме тактики на игру учитывая поле и соперника. Я не знаю как на сборах играли-но отличие от осенней части есть-пасс на 2 метра никто точно в ноги теперь не делает,может руками играли в Турции. Очки мы можем взять от Енисея.СКА,Мет-Кузни-а не у Урала даже дома-хотя всё возможно......это футбол. Galynder мне тоже показалось Ахметович игрок оч. высокого уровня для ФНЛ.
Отправлено: 13.03.13 18:18. Заголовок: Да и Афонин хорош. Н..
Да и Афонин хорош. Непонятно , почему Ташуев отдаёт предпочтение Алборову. Тут может быть только одно внятное объяснение , что у парня с физикой не всё в порядке. Но как-то в это не верится. Скорее всего - это ошибка Ташуева и он должен признать её и исправить. Ошибка и то , что в паре с Ахметовичем был Яркин. Москера был бы там более к месту.
Отправлено: 13.03.13 19:17. Заголовок: А я так думаю: пусть..
А я так думаю: пусть Абуезидыч ставит на игру с Уралом кого сочтет нужным, важно чтобы результат был, и тренер не мог валить на поля, тополя, зиму, весну (как будто соперник в др. условиях). А, напротив, хоть раз бы сказал (как Петраков): я уверен, я отвечаю.
Отправлено: 13.03.13 19:51. Заголовок: Прочитав в СЭ отчёт ..
Прочитав в СЭ отчёт о матчах тура в ФНЛ, был несколько удивлён. По выставленным оценкам, лучшими в нашей команде были: Мирошниченко??? и Шевченко? (получившие по тройке с плюсом, т.е 3,5 балла). Такое ощущение, что выставляющий оценки корреспондент, некий Сергей Воронин, «проворонил» весь матч. Подбивая статистику из СЭ по всем матчам тура, выяснилось, что лучшей командой был Ротор (3,64 средних общекомандных балла). В принципе неудивительно. Победа на нейтральном поле 2-0 над Нефтехимиком. То бишь игру их оценили на 3 с плюсом, или даже точнее на 4 с минусом. Второй командой оказался наш обидчик – Шинник (3,42 балла). Дальше выстроилась «серая масса» из 13 команд, отыгравших на «троечку» (диапазон баллов узкий, от 3,07 до 3,37). Это показательно, ибо основная масса команд демонстрирует «стабильный» футбол, чем-то напоминающий не острую, но такую же стабильно-постоянную зубную боль. Причин как известно много: зима, лето, весна, осень (нужное подчеркнуть), и добавить ещё к этим извечным российским бедам, невысокий уровень квалификации (хотя может быть он таков из-за вышеуказанных «катаклизмов» природы?). Худшей командой тура (не метайте в меня молнии!) получился наш Салют. Может слишком придирчив к нашему клубу «Спорт-экспресс» в лице ярославского атестатора С.Воронина. Не знаю. Вам виднее. Наиграла наша «барса» на 3 с минусом или на 2 с плюсом (2,89 балла). Кому как угодно(оценка выставлена автором с учётом вашего оптимизма или пессимизма). Конечно, «мягкие белгородские булочки», в этом матче оказались не такими уж мягкими на ощупь, но от этого не менее съедобными на вкус. Требующие определённого ремонта (да пока с деньгами туго!) ярославские, через зуб, челюсти, «разжевали» не слишком податливую «сдобу», проглотили и к сожалению не подавились. По версии СЭ. В этом туре, на «двойку» сдали практический экзамен, семеро «несчастных». У каждого из них было своё «несчастье»: Солосин (СКА)-закинул мяч в свои ворота; парень с говорящей фамилией - Бркляча (Сибирь)- выхлопотал для себя любимого удаление уже на 15-й минуте матча (наверное не выдержал испытание морозом в Уфе и решил ускорить момент принятия тёплого душа); компанию Солосину-Бркляче составили 5 игроков Салюта (Бутырин, Бекетов, Ткачук, Яркин, Носов). Такие вот брклячи. С объективностью оценок от СЭ многие (и я в том числе) не согласятся, но определённые закономерности прослеживаются. Благодарю за внимание.
Прочитав в СЭ отчёт о матчах тура в ФНЛ, был несколько удивлён. По выставленным оценкам, лучшими в нашей команде были: Мирошниченко??? и Шевченко? (получившие по тройке с плюсом, т.е 3,5 балла). Такое ощущение, что выставляющий оценки корреспондент, некий Сергей Воронин, «проворонил» весь матч.
это наверна за то что Мирон вынес головой с линии ворот. а Шевченко пробил в нескольких см от перекладины, то не Бутырин был-ошибочно камера не того выцепила крупняком. потому как Шева пониже росточком чем Бутыра.
Отправлено: 13.03.13 20:22. Заголовок: Понятно. А я свято в..
Понятно. А я свято верил, что это Бутырин пальнул поверх перекладины. Телевизионщики ввели в заблуждение. Но всё равно, оценки, мне кажется оторваны от жизни. Тот же вышедший на замену Афонин пальнул точнее и выглядел добротно, а у него "троечка". За, что удостоился двойки с плюсом вышедший на 83-й минуте Носов? Если уж на то пошло, нужно ставить б/о (без оценки). А то Носов (извините за тавтологию) не успел на поле нос показать, а ему ярославский атестатор влепил "неуд". Вот Яркин сыграл, вопреки своей фамилии, и его можно было величать Неяркин. Двойку с плюсом получил заслуженно.
Пошли верховые горбухи, Вы выпускаете не еще одного столба, я имею в виду Дегтева. Который может подставить башку в нужном месте. А выпускаете Носова. Мальчика несомненно одаренного, но напоследних минутах, когда пошел навал, его техника врядли пригодится. В Ваших действиях логика не просматревается!
Дёгтев травмирован был, это раз и два его не взяли на этот выезд.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет