Отправлено: 01.11.12 08:59. Заголовок: А в кого ещё верить ..
А в кого ещё верить то?Выбор разве есть-в игроков-они сами в себя не верят,в президента клуба-ему по хер,в губернатора-так ему и без футбола дыр закрывать тьму надо,плюс выборы-это всегда опустошение бюджета.Остаётся верить в тренеров-не в их гений,а в то что им без работы не очень хочется остаться,потому как игроки разбредутся по разным лигам ниже и на большие зарплаты,а тренеры сомневаюсь.Вот и остаётся верить в тренера,потому как любой пришедший будет ждать зимы и бюджета и новых игроков-то есть то же самое.А Моуриньо к нам не пойдёт,да и он из того что есть ничего не сделает.У нас команда птица не с одним крылом-а с одной ногой и всё.Базы нет-в школах тренироваться профессианалы не должны,денег нет-автобусы,скоро велосипедами до москвы добираться будем,про премии молчу их в общем давать пока не за что было,если только за участие в матче или попадании в заявку,игроков нужных тренеру не купили,и на формирование команды был месяц.Вхождение в первую лигу руководство клуба провалило полностью-не бюджета,не внятного решения по тренир.базе,не подготовки к телетрансляции,не нормального стадиона,вообще похоже никто ничем не занимался-только радовался тому что вышли.По всем показателям нам сейчас место во 2 лиге,там можно и так,не особо верится что игроки нормального уровня после всей этой чехарды зимой прийдут,но всё таки надежда есть,останемся в первой или нет-надежда на возрождение крепкой команды,даже если и прийдётся след.сезон начать со второй лиги.
Отправлено: 01.11.12 10:08. Заголовок: Ст. энергетик и Cyxo..
Ст. энергетик и CyxoB, не сможет Хиддинг играть нашим составом в ПЛ. Не соответствуют наши игроки уровню ФНЛ. Ташуев выстроил игру, есть пас, держание мяча, а вот забить НЕКОМУ. Будут деньги, будет селекция, будут другие игроки. Ведь нынешний состав собрали почти бесплатно, игроки пошли именно к Ташуеву. Пессемисты, вы же сами видети, что у команды появился свой рисунок игры, что на такую игру приятно смотреть! Да, пока не все получаеться. Но, надо просто подождать и результат - будет!
Пессемисты, вы же сами видети, что у команды появился свой рисунок игры, что на такую игру приятно смотреть! Да, пока не все получаеться. Но, надо просто подождать и результат - будет!
ну лично мне не приятно смотреть на такую игру, когда за 5 матчей 1 удар в створ ворот. Я не знаю о какой игре вы говорите. Не получается все весь первый круг. И уже пару матчей второго.
Вообще "надежда" это хреновая стратегия. От Ташуева уже слышали все, осталось только сказать коронное "я их не набирал, я их не тренировал", но уже подобное что то проскальзывает мол "времени было мало". Уфа - сплошь звезды? Енисей - гранды? Даже нищий Меткуз и то в итоге выше. Просто единственный вопрос, когда должно "прорвать"? В матче с Уфой, или ждать апреля?
Понятно, что сейчас действительно кроме Ташуева фактически никто не занимается командой. Поэтому и надо поменять сначало руководство, а потом уже и с тренера спросить. Но и сейчас видно, что мы на предпоследнем месте
Отправлено: 01.11.12 10:21. Заголовок: sniw13 я что то не ..
sniw13 я что то не понял, ты просто хочешь аргументированно объяснить свою точку зрения, или подраться? Причем тут поливать грязью? Здесь это не практикуется, у каждого своя точка зрения.
Отправлено: 01.11.12 10:26. Заголовок: Мужики, если вы разб..
Мужики, если вы разбираетесь в футболе, посмотрите внимательней! Ведь в игре нет позиционных провалов, групповых действий, командные тактико- тактические действия лучшие в ФНЛ. Просто нет исполнителей в переди!
Мужики, если вы разбираетесь в футболе, посмотрите внимательней! Ведь в игре нет позиционных провалов, групповых действий, командные тактико- тактические действия лучшие в ФНЛ. Просто нет исполнителей в переди!
Да фишка в том, что мы пропускаем в каждом матче, если раньше за это не волновались особо, т.к. знали что спокойно забьем 2 или 3 гола, то теперь это серьезная проблема. Любая команда, создавая 1-2 опасных момента у наших ворот 100% их реализует. Это и есть класс команды.
Отправлено: 01.11.12 14:28. Заголовок: Согласен с Galynderо..
Согласен с Galynderом рисунок то есть, и даже вот Балтику катаем, и не только Балтику. Команды выше нас уровнем катаем, т.е. центр у нас есть. Нам надо сделать 4-5 внятных покупок и все должно поменяться. 2 нападов и 2 центр защей, возможно кипера, но думаю если на сборах Сикачу дать почувствовать уверенность в себе, то и он пойдёт. Ташуев взял самую сильную линию( ну относительно) и выстроил игру от неё. Все же не забываем, что Ташуеву не дали всех тех игроков, которых он хотел, а что Курачинов, ну может не попал в струю парень, не та команда для него. Все же хочется верить в Ташуева. Я больше виню Петю Потешкина в текущей ситуации.
Отправлено: 01.11.12 16:30. Заголовок: ну мужчины вы вообще..
ну мужчины вы вообще мужики. рисунок игры... катаем всех подряд... кому нужны такие рисунки и катания? лично мне лучше бы без рисунка и прочего, но повыше в табличке. нет я согласен что наше нападение и защита не вывозят. это очевидно и бесспорно. но может попробовать усилить защиту за счёт нападения? инновационная схема 6-4-0. забрали мячик и рисуйте рисунки в центре. этот мой "гениальный" совет прошу считать шуткой юмора. а то вы все тут такие серьёзные что уже заеб утомили.
Отправлено: 01.11.12 18:29. Заголовок: Hunre не то что бы к..
Hunre не то что бы критиковать Ташуева,но ему купили вратаря,3 защитников,4 полузащитников и 3 нападающих-то есть 11 человек,потом кто то не подошёл-многим тренерам покупают больше?И вспомни кто из них заиграл без вопросов.Трансферную компанию реально провалили и тренер в этом поучавствовал,а когда набрали 11 к 11 сидящим в клубе,начали страдать что ставок нет.Даже Реал не держит на контракте больше 25 игроков,только СпаМ может покупать игроков и в молодёжке держать 25 летних мужиков до сканчанию веку, 11 лет нихрена не выигрывая. Потешкин-гнус конечно,но не более того.
Отправлено: 01.11.12 19:52. Заголовок: sniw13 но ведь их не..
sniw13 но ведь их не с помойки взяли-а по его(Ташуева) рекомендации,раз контракты с ними заключили значит подошли тренеру. sharpp пол команды просиживает,некоторые вообще в заявке,но мы их не видели не разу,Жорик например.
Отправлено: 01.11.12 20:18. Заголовок: nemshik пишет: но в..
nemshik пишет:
цитата:
но ведь их не с помойки взяли-а по его(Ташуева) рекомендации,раз контракты с ними заключили значит подошли тренеру
И сколько за них отдали ?! А хороший напад стоит... ?! А где "бабульки" ? Про защиту , вообще, молчу... Моё инение : состав надо менять, процентов на 75%.( Об этом мы говорили перед началом сезона), но,...опять-же всё зависит от финансирования и желания нашей Областной администрации (читай, Савченко,), чтобы команда, хотя бы осталась в ПерДиве.
Отправлено: 01.11.12 20:37. Заголовок: nemshik пишет: не ..
nemshik пишет:
цитата:
не то что бы критиковать Ташуева,но ему купили вратаря,3 защитников,4 полузащитников и 3 нападающих
практически всех привёл Ташуев почти даром , потому что на нормальных игроков денег не дали , да что там на покупку , даже не смогли сохранить хороших игроков с того состава
Отправлено: 01.11.12 20:44. Заголовок: Давайте всё таки не ..
Давайте всё таки не забывать что и не большой список желающих был,а про классных нападов их в стране 10 человек.И они в последнюю очередь будут Салют рассматривать.У меня к Ташуеву вопросов нет никаких-у меня как раз вопросы к нашим боссам и тренерскому штабу-они то чего не видели как эти люди играют?И кого он рекомендует купить-Курачинов был ему нужен,где он?Мирошниченко с Цукановым они у него играли в Краснодаре-какого уровня эти игроки?Нежели Микадзе настолько хуже что просто только в заявке фигурирует,что за беда случилась с колумбийцем который по их словам самый талант-заключили контракт,потом назад отправили.В общем бред какой то,один предлагает -другие видя уровень игроков соглашаются,а потом оказывется денег нет.Ташуев человек наёмный-рано или поздно нас покинет на щите или под,или с кубком-но наши то горе руководители,тренеры-правда настолько плохи что не увидели что Мирошниченко вобщем Бутырин-только позиционно еще хуже играет,Цуканов тоже не далеко ушёл,или правда думали что Старков может Риделя заменить.Вывод один полный разброд в управлении,тренерском штабе,на сборы кстати тоже денег не будет-они ещё не успеют бюджет слепить и деньги перечислить. Ташуев сейчас единственный человек кто заинтересован в результате,всем остальным и в болоте 2 лиги было зашибись.
Отправлено: 01.11.12 21:49. Заголовок: Несколько добрых сло..
Несколько добрых слов надо сказать в адрес "Салюта". Знал наверняка Сергей Ташуев, что "Балтика" любит бежать в контратаки, но решил играть первым номером. Пытаться, по крайней мере. Получалось хорошо. Вообще с таким футболом Белгород не должен стоять на вылет. Другое дело, что это был только один матч, да еще и в итоге проигранный. Так что оставим глубокие выводы на потом, но тенденцию к выздоровлению отмечаем.
Отправлено: 01.11.12 23:21. Заголовок: Два дня был в положе..
Два дня был в положении "вне игры". Работа, да дела насущные. Очередную серию нашего "ужастика" не видел. Почитал отзывы и коментарии, восстановил картину. Хотя сюжетная линия нашего "сериала" и так ясна как божий день. Нашего главного креативщика никто не винит в том, что у нас слабый состав. Других видимо не смогли взять. Причины всем давно известны и излишне о них напоминать. Но не могу понять зачем тренер проповедует тактику, которая не под силу этому составу. Зачем он клеит красивые и ажурные обои в квартире, когда в ней полыхает пожар? Зачем он красотой и ажурным дизайном занимается когда нет необходимого "материала"? Где адекватность господин коуч? Красота может и спасёт мир, но только не нас. "Будем выгрызать очки!", говорит главный "грызун". Чем грызть то будем? Беззубыми дёснами. Скорее, тогда высасывать будем. От тренера никто не требует невозможного и даже с этим составом можно было выглядеть достойнее. Ни у одних нас проблемы. Я хочу видеть на поле бойцов, а не "мягкие булочки от Абуезидыча". Если даже эти "бойцы" и проиграют войну, то никто не кинет камень в них и тренера. Пока я не вижу того максимума от этой команды. Я вижу креативную абуезидовщину.
Отправлено: 02.11.12 22:15. Заголовок: CyxoB сейчас может ..
CyxoB сейчас может и да, но год назад никто и ничего, даже весной не было этой забавы. Я просто не пойму даже как сделать у нас так при наличии денег. тема же не только про фан сектор а вообще, и кому это нужно
Отправлено: 03.11.12 00:49. Заголовок: Gamlet41 пишет: Я п..
Gamlet41 пишет:
цитата:
Я просто не пойму даже как сделать у нас так при наличии денег. тема же не только про фан сектор а вообще, и кому это нужно
при наличии денег всё оч просто. думаю там не так уж много камер нужно. трибуна снимаются уже давно. прошлой осенью например после домашнего матча с орлом и двух зажжённых стробоскопов ребятам демонстрировали видео с этих камер. коридоры под трибуной тоже наверно пишутся. остаются раздевалки и комната судей. а нужно это для "обеспечения правопорядка и борьбы с договорными матчами" наверно. а так конечно да да не самое нужное решение.
Отправлено: 03.11.12 17:15. Заголовок: Заметка на полях. Ко..
Заметка на полях. Конечно, судьбы Оскола, Брянска и Челнов - самое печальное, что может быть. Однако, у нас деньги платятся (пусть и без бонусов каких-то, и платятся регулярно - (с) Алехан), и при этом тренер и игроки организуют и играют ниже плинтуса (думая, что у кого-то еще 2-3 года впереди... на сколько лет у Ташуева был контракт с Краснодаром, вспомните, и как долго он там продержался??) Помните НН ? Как они играли?! Как они играли! И вроде не стоял никто за ними с ресурсами целой области, и деньгами, как в Анжи, никто не сорил... Вспомните ту же Томь, которая собиралась бастовать перед кубковым матчем (и где эта Томь, где мы...), наконец, при оценке ситуации с тренером и командой ("подбор игроков", время на сборы и прочая) глупо сравнивать Салют со своей командой мечты, сравнивайте тогда уж с Нефтехимиком, Петротрестом, Меткузом или той же УФОЙ. Мы не в симуляторе играем, дорогие любители закиси азота!...
Отправлено: 03.11.12 18:26. Заголовок: Хрень это всё про на..
Хрень это всё про напада. Всё построение нынешнего футбола «Салюта» никакого забивающего нападающего не предполагает. Слишком большой плотности требует ташуевская игра в средней линии, чтобы здесь нашлось место только атакующему футболисту. Поэтому в каждом матче возникает ощущение, что «Салюту» нужен двенадцатый игрок на поле. Который и будет всю эту карусель завершать. Та же басня у Ташуева и в Нальчике была – видел, телевизоров у меня хватает, и тарелка НТВ-шная стоит.
Ну скажите, кто в «Салюте» сейчас играет именно на позиции нападающего? Бажев? Он, скорее, центральный полузащитник. «Под нападающими», которых нет. Москера? Максимум то, что сейчас называют «инсайд». А так, больше – ещё один фланговый хавбек. Курачинов, по факту скоростной и техничный форвард, играет там же где Бажев. Денис? Стопудовый фланговый полузащитник. Всё это «барселоничанье» и «дортмундничанье», конечно же, даёт картинку игры в середине поля, за которую тренеру ни секунды не стыдно. Только и у «Боруссии», и у «Барсы» смысл построения игры вовсе не контроль мяча сам по себе. Это непрерывный поиск дырок в обороне, а не эстетское мячекатание.
Вот и Ташуев, и многие из вас здесь, на стене, говорят, что состав у «Салюта» уиный. И что ж никто такой чахлый состав за весь первый круг по игре не победил, не переиграл по-футбольному - всё больше как-то по своим штрафным сидят, да в контратаки «бей-беги» играют. Плохой состав, что там. Ткачук – во второй сборной, Кабутов - в молодёжной, Яковлев скоро там же - в молодёжной будет – по таланту и работе, Карлос по проценту выигранных единоборств и количеству (и качеству) обостряющих передач – один из лучших опорников в лиге. Про Москеру, надеюсь, вопросов нет. Вряд ли кто-то здесь сомневается в классе Бажева. Только Бажев, повторюсь, не на своей позиции играет. Согласен, что Шевченко, Кобенко, Кушов как-то совсем не в своей тарелке себя чувствуют. А ведь это всё проверенные не только ФНЛ, но и даже ПЛ футболисты. Вот Вы здесь пишете об ошибках защитников. Да эти ошибки, по одной как раз за матч – сколько их в матче у самого выдающегося защитника нашего футбола Игнашевича? - потому так и заметны, что большую часть времени каждого матча «Салют» - у чужой штрафной. А какой у нас в России защитник уверенно играет против быстрых (и простых, как валенок) контратак? «Имя, сестра, имя!».
Я считаю, что ничем нынешний состав «Салюта» по квалификации не уступает тем же Нальчику, Калининграду, Уфе или Хабаровску. Но где они, и где мы? Поэтому, на мой взгляд, все разведения руками Абуезидовича на прессухах – это ни о чём. Если выбранная игровая модель не даёт результата, значит, квалифицированный тренер должен её вовремя скорректировать. А то нашли, блин, проблему – профессиональный футболист не может один раз за девяносто минут по воротам точно и сильно ударить. Даже, по словам того же Ташуева, на тренировках. Это бред.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет