Автор | Сообщение |
Дэн
|
| ОУЖЗ
|
Откуда: Белгород
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 28.11.13 15:16. Заголовок: Новости и слухи ФНЛ. Зима 2013/2014. (продолжение)
Сливаем всё сюда до начала 2 круга.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Hunre
|
| |
Откуда: Белгород/Вейделевка
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:25. Заголовок: Втордив нас ждет в л..
Втордив нас ждет в лучшем случае. Мы адекватные, мы понимаем...
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:28. Заголовок: Не пойму комментарии..
Не пойму комментарии бобрицкого про местных игроков, про Ткачука и Бутырина забыли уже?
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
19
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:31. Заголовок: Да очередная лапша н..
Да очередная лапша на уши, как обычно. Руку на пульсе держат и ждут когда же этот пульс затихнет
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:32. Заголовок: А чтобы было если бы..
А чтобы было если бы игроки все-таки дождались сегодняшнего дня?
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
19
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:34. Заголовок: Конкретики ноль, ..
Конкретики ноль, " ближайшее время" в стиле "все будет хорошо". Ну хотели хоть что то услышать, хоть что то и услышали
|
|
|
cедой
|
| |
Откуда: Белгород
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:35. Заголовок: Hunre пишет: Вторди..
Hunre пишет: цитата: | Втордив нас ждет в лучшем случае. Мы адекватные, мы понимаем... |
| Втордив нас по любому ждал, судя по последним результатам игр
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
19
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:35. Заголовок: Вепрь ничего, ушли ..
Вепрь ничего, ушли бы неделей позже, все же понятно
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:39. Заголовок: Почему?..
Почему?
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
19
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:43. Заголовок: Да потому что ничего..
Да потому что ничего не поменялось, задача слить команду сначала в 2д, а потом в кфк и комплектоваться местными с района бесплатно осталась. Играть то в "ближайшее время" в белгороде будут, или днем без зрителей в строителе?
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:46. Заголовок: Непонятно где причин..
Непонятно где причина, а где следствие, из-за того, что не ясно кто несет ответственность, где чей косяк или где чей приказ
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:49. Заголовок: В качестве кого выст..
В качестве кого выступает Геннадий Алексеевич? Он на самом то деле ничего не обещал-просто сказал что есть-будем сохранять клуб,намекнул что с молодыми игроками из области результат понятен,заметил что нужно жить по средствам.В общем грамотное выступление известного в области человека,только не понятен его статус.Как то сразу нашу хоккейную команду вспомнил. На самом деле он(Бобрицкий Г.А.) был бы идеальным президентом, другое дело есть ли у него на это время и желание. Втордив нас по любому ждал, судя по последним результатам игр Согласен,Парни не до жиру-если просто клуб сохранят,хоть и во 2 лиге через год,уже здорово!Опять же Максу работа будет!Все свои-красота-я хочу видеть эту команду больше чем Риделей и Яркиных,болеть по-настоящему за своих!
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:53. Заголовок: Играть то в "бли..
Играть то в "ближайшее время" в белгороде будут, или днем без зрителей в строителе? Тут нужно посмотреть чья теперь земля под стадионом и заводом Энергомаш. Ещё 32 школа есть,стадион юр института......много полей :)
|
|
|
cедой
|
| |
Откуда: Белгород
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:54. Заголовок: nemshik :sm36: Вот ..
nemshik Вот и я о этом же хотел сказать
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:56. Заголовок: Клуб возобновляет тр..
Клуб возобновляет тренировки и участвует в сезоне. А кто тренироваться то запрещал?Не пускали их что-ли,у нас теперь тренеров больше игроков.Голубцова и Шевченко на поле и Масалитина если поимают в городе:)
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
19
|
|
Отправлено: 24.01.14 16:58. Заголовок: на самом деле надоел..
на самом деле надоело, когда болельщиков держат за дураков.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 17:01. Заголовок: Бобрицкий даже знает..
Бобрицкий даже знает что у нас сложный матч на кубок 1 марта с Ротором
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 17:03. Заголовок: Предлагаю рассмотрет..
Предлагаю рассмотреть также и комплектование волейбола только из белгородцев снизить им зп до 30-50 тр
|
|
|
cедой
|
| |
Откуда: Белгород
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 24.01.14 17:03. Заголовок: Виктор Не-а не знае..
Виктор Не-а не знает... 2 марта
|
|
|
Hunre
|
| |
Откуда: Белгород/Вейделевка
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 24.01.14 17:04. Заголовок: cедой Ну тут же гов..
cедой Ну тут же говорили о полном снятии команды, КФК и тп. Я спрашивал сначала, что будет если просто снимемся с первенства, ответа не последовало. А так где-то ранее предлагал формировать команду из интерната, резервистов и тех кто остался. Меня такая команда во втордиве устроит (на ФНЛ честно уже не надеюсь в ближайшее время)
|
|
|
cедой
|
| |
Откуда: Белгород
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 24.01.14 17:05. Заголовок: Hunre :sm36: ..
Hunre
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 17:12. Заголовок: Это вселяет какую-то..
Это вселяет какую-то уверенность. Главная проблема я считаю на данный момент чуть решена, команде БЫТЬ. А кто в ней будет играть? Время покажет, не хочу умолять заслуги игроков которые покинули команду.....дай им Бог удачи, и местным и приезжим. Макса Васильева во главу и он за пару месяцев команду к Волгограду подготовит, глядишь еще Гурию Ланчхути № 2 сотворит. Все возможно
|
|
|
|
Hunre
|
| |
Откуда: Белгород/Вейделевка
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 24.01.14 17:14. Заголовок: Та мы такими темпами..
Та мы такими темпами еще в Лиге Европы в следующем году поиграем через кубок
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
19
|
|
Отправлено: 24.01.14 17:15. Заголовок: меня команда для бит..
меня команда для битья во 2д кфк не устроит, для этого было полно салютов2,3, и прочих слобод и скифов. Что бы потом появились игроки и их снова кинули под бравурные речи о своих воспитанников? Мы слишком долго варились в гавне 2д, что бы вот так строем под размахивание флажками туда отправляться и просрать за неделю то, что делалось столько лет, я себя еще уважаю
|
|
|
cедой
|
| |
Откуда: Белгород
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 24.01.14 17:16. Заголовок: Hunre Что то onediv..
Hunre Что то onedivision молчит...Скоро начнётся
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
19
|
|
Отправлено: 24.01.14 17:19. Заголовок: говорить можно будет..
говорить можно будет когда игроков покормят, когда игроки трннироваться начнут, и не 5 человек.
|
|
|
cедой
|
| |
Откуда: Белгород
Рейтинг:
-3
|
|
Отправлено: 24.01.14 17:20. Заголовок: YuRaser Я думаю , ч..
YuRaser Я думаю , что мы не последние в ФНЛ (финансово нестабильной лиге) окунаемся в это дерьмо. Всё ещё впереди( моё мнение)
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 17:46. Заголовок: Я думаю , что мы не ..
Я думаю , что мы не последние в ФНЛ (финансово нестабильной лиге) окунаемся в это дерьмо. Всё ещё впереди( моё мнение) В Премьер лиге из года в год такие же проблемы и 4-5 команд,другое дело это скрывается тщательно и области покрепче, не с таким количеством "гарантийных" долгов. Так что дело не в лиге а структуре футбола, в переходе от областного бюджетного финансирования к скрытому бюджетному финансированию,плюс серых доходах от контрактов игроков, откатов агентов и прочей мути.Вопрос во всём мире решили открытием бюджета клуба-где чётко прописано кто сколько внёс из спонсоров,сколько заработали на продажах,сколько потратили на зарплату игроков,персонала -обычный финансовый отчёт.И тогда понятна картина что контракт одного Халка сьедает из бюджета страны как все больницы Питера вместе взятые,контракт Ахметовича годовой бюджет 5 детских садов Белгорода и т.п.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 17:54. Заголовок: nemshik пишет: Согл..
nemshik пишет: цитата: | Согласен,Парни не до жиру-если просто клуб сохранят,хоть и во 2 лиге через год,уже здорово! |
|
Вот этого ОНИ и добивались!Asdfg пишет: цитата: | Предлагаю рассмотреть также и комплектование волейбола только из белгородцев снизить им зп до 30-50 тр |
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 18:08. Заголовок: Galynder ОНИ и доби..
Galynder ОНИ и добивались выхода в футб. нац.лигу любой ценой,под ваши радостные визги-вот и цена :выбор между 2 лигой и исчезнувшей командой.2 лига отвратительна-но гораздо лучше любительского статуса клуба.Волейбол финансируется Металлоинвестом на 95% и зарплату Ахметовича (который за сборную своей страны пока не играл)получают Олимпийские Чемпионы на всякий случай,клуб Белогорье Чемпион России тоже на всякий случай. В сложившейся ситуации -2 лига почти подарок,а Клепикову громадный привет-навсегда запомню его как оптимистичного гробовщика.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 18:25. Заголовок: nemshik пишет: ,под..
nemshik пишет: цитата: | ,под ваши радостные визги |
| nemshik , ты даже мои визги слышиш?! Я согласен, что многие команды ФНЛ и 2й лиги испытывают финансовые проблемы. Только думаю ипытывают те, где процветает воровство и крысятничество, и губернатору начхать на "Спорт ном. 1" nemshik , неужели ты не увидел разницу между фотболом в ФНЛ и 2й лиге?! Ведь эта разница очевидна! Тяжело человека переводить на Краковскую колбасу с Московской, разница ощутима. Слова Бобрицкого о том, что надо играть местными игроками, это фарс, и показушный патриотизм. Он прекрасно знает, что такого нет ни в одном городе, где есть футбольный клуб. Получается - да я помогу вам, но не дюже... Все говорят, что сказываетс отсутствие 5 миллиардов налогов, которые ушли в Липецкую обл.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 18:27. Заголовок: 19:00 24.01.2014 Ис..
19:00 24.01.2014 Источник: Советский спорт Футбольная Национальная Лига (ФНЛ) - Cезон 2013/2014, Салют Игорь Ефремов: ФНЛ и РФС заинтересованы в том, чтобы "Салют" продолжил играть Губернатор Белгородской области Евгений Савченко встретился с президентом ФНЛ Игорем Ефремовым для обсуждения ситуации с клубом "Салют", который за последние недели лишился 17 игроков. По итогам встречи достигнута договоренность о том, что белгородская команда возобновит тренировки и не будет сниматься с первенства ФНЛ. При этом принцип комплектования команды игроками будет существенно изменен. "И лига, и РФС заинтересованы в том, чтобы клуб продолжил играть. – Губернатор заверил меня, что он держит руку на пульсе, – заявил Игорь Ефремов в интервью телекомпании "Мир Белогорья" В свою очередь, гендиректор белгородской компании "Приосколье" Геннадий Бобрицкий, которого прочат в новые президенты клуба, рассказал "Миру Белогорья" о том, что клуб перейдет на новую систему комплектования – команду будут пополнять воспитанники белгородского футбола. Напомним, что белгородский "Салют" занимает 15-е место в первенстве ФНЛ. В 24 играх команда набрала 27 очков.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 18:35. Заголовок: Galynder пишет: ты ..
Galynder пишет: цитата: | ты даже мои визги слышиш?! |
| Как? Опять! +ь = 4 ь
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 18:35. Заголовок: Вепрь пишет: Не пой..
Вепрь пишет: цитата: | Не пойму комментарии бобрицкого про местных игроков, про Ткачука и Бутырина забыли уже? |
| Он думает, что свои будут играть бесплатно. Пока уровень своих ниже 2д - зарплата адекватная. Как только подучатся, то лидеры разбегутся на большие зарплаты и всё сначала. Я уже настроился на болтание у нижней черты 2д.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 19:23. Заголовок: Все говорят, что ска..
Все говорят, что сказываетс отсутствие 5 миллиардов налогов, которые ушли в Липецкую обл. Да и ещё 35 миллиардов которые выданы под гарантии области в качестве кредитов для каких то бизнес структур.Их пока эти структуры тоже не торопятся возвращать. нет у нас структур которые готовы потратить пол миллиарда на сезон в футбольной национальной лиге. Какая бы разница не была между лигами. Я верю что во 2 лиге можно играть молодёжью,не блистать,но играть можно.Если же говорить о результате то и варяги всех мастей его не гарантируют. Салют в данном случае опять кому то навязывают, и тот кому навязывают не готов платить реальные зарплаты футболистов-поэтому 30-50 тысячи и продавать при первой возможности для игрока.Это условие выживания клуба сейчас. Никто не отменит его долгов и запреты на регистрацию.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 20:18. Заголовок: Ну, во-первых, "..
Ну, во-первых, "Белогорье" не только комплектуется своими воспитанниками, но и комплектует своими воспитанниками больше половины команд сильнейшей в мире национальной волейбольной лиги - российской. И даже позволяет себе разбрасываться такими талантами, как Бирюков и Красиков (по футбольным аналогиям - Диего Кошта и Кварежма). Во-вторых, свои, белгородские воспитанники "Белогорья" - это суперзвёзды мирового спорта, не только олимпийские чемпионы, но - для всего мира - настоящие спортивные герои. Их реальная "рыночная стоимость" и определяет их зарплаты. В-третьих, для своих, белгородских футбольных воспитанников з/п в 50 тысяч рублей в месяц - это билет в реальный мир профессионального спорта (для большинства их родителей - это почти феноменальная сумма). Для меня уже одно это - то, что простые белгородские мальчишки, уже отдавшие белгородскому футболу 2/3 всей прожитой ими жизни, могут хотя бы попробовать получить такой билет, впервые за очень многие годы - оправдывает все возможные неудачи будущей "салютовской" весны. В-четвертых, кто из тех, кто говорит, что наши молодые футболисты безнадёжны, видел их игру в реальности? Я её смотрю с 2002-го, с васильевского ещё набора 94/95, с яковлевского "Металла" и других. У ребят уже 95-го и 96-го в подготовке было всё по-настоящему, никак не хуже чем в европах - нормальный тренировочный процесс, хорошие турниры с хорошими соперниками. И результат по-своему возрасту они выдавали совсем не детский - 95-й, например, вошёл в 10-ку лучших команд страны, и если бы по итогам финала по своему возрасту, в котором они играли, распределяли места в еврокубках, то наши вполне могли бы за место в них побороться: ведь не прошли дальше в соревновании с ЦСКА и Рубином только по разнице мячей. Из того, что видел по 96-му могу высказать личное мнение, что в футбол они играют лучше очень многих своих как бы столичных сверстников. Конечно, запускать их в бычий и часто откровенно подлый футбол ФНЛ ещё рановато. Но что поделаешь раз так случилось? Остаётся только надеяться, что в их случае в конечном итоге окажется правдивой мудрость "за одного битого двух небитых дают". И ребята не сломаются от различных педерастических (и таких привычных) стонов с трибун. В-пятых, может кто не знает, но своими, по большому счёту, воспитанниками (из-за всё того же кризиса) играют большинство испанских команд примеры и сегунды, половина команд Серии А и почти все в Серии Б. "Сосьедаду", например, свои резервисты (пусть и кое кем усиленные) принесли место в Лиге чемпионов. Дортмунд выбрался наверх своими воспитанниками (Гросскрёйца, например, вообще с фанатской трибуны сняли и на поле запустили). В конце концов, фундамент "Баварии" составляют именно баварцы. Причём, вся эта немецкая благодать происходила по тому же сценарию - сначала хорошие центры подготовки своих, потом победы. В-шестых, лично у меня нет никаких претензий ни к одному из игравших все эти годы в "Салюте" так сказать "небелгородских" футболистов. Мужики играли по-настоящему и честно, как настоящие профессионалы, бились за честь нашего флага. Даже когда к этому не было никаких предпосылок. Но лично меня всегда убивало, что каждый раз приходя на стадион, я болею не только за них, но за величину не мной заработанного клубного бюджета. Дескать, вот мы, белгородцы, такие богатые, что сильных футболистов можем купить. А Курск, или, скажем, вечный наш сосед-соперник по 3-ей зоне Второй лиги Тамбов, позор, такой бедный, что купить таких не может. В чём здесь прикол-то, в иллюзии некоего нашего богатства, дающего нев-бенное личное превосходство?! В том, как ситуация складывается сейчас (пусть пока и всего лишь на словах всего лишь пока не президента Бобрицкого) есть определённая честность. Что "натопали" наши футбольные специалисты-детские тренеры (которых, как я понимаю, некоторые посетители "Стены" хорошо знают и лично) и областная футбольная школа в целом, то и предстоит нам всем "полопать". И в-седьмых, я считаю большим свинством 4х тысячные зарплаты белгородских молодых хоккеистов. Особенно когда некоторые "ответственные лица" в кабаках оставляют иногда за раз больше всей месячной з/п ХК "Белгород". Но на трибунах команды низшей профессиональной хоккейной лиги народу больше, чем на лучших матчах нашей команды поры ВХЛ. Потому что свои "парни из нашего двора" на площадке дерутся (и часто в самом прямом смысле) за Белгород, и свои парни из того же двора, их сверстники, с трибун их поддерживают. Это ресурс, которого ой как не хватает нынешнему "Салюту". Правда, работать серьёзно и долго такой ресурс будет только в том случае, если "свои" - за сопоставимые рез-ты - будут получать сопоставимо достойные деньги. Такие хотя бы как получают приглашённые "звёзды". Иначе грош будет цена такому "патриотическому воспитанию".
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 20:54. Заголовок: Фёдор +500 Поскольку..
Фёдор +500 Поскольку Газпрома на всех не хватает,рано или поздно всё равно прийдётся идти этим путём.Путём развития нормальной европейской команды. А то что разные крикуны кричат с трибун в адрес своих игроков,не очень захотят это делать зная что на стадионе рядом с ним соседи и родственники бьющихся на поле парней.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 22:11. Заголовок: Фёдор пишет: Ну, во..
Фёдор пишет: цитата: | Ну, во-первых, "Белогорье" не только комплектуется своими воспитанниками |
| Так вроде бы белгородцев там единицы, а так в лучшем случае брали уже практически готовых 17-тилетних парней.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 22:26. Заголовок: http://onedivision.r..
|
|
|
Hunre
|
| |
Откуда: Белгород/Вейделевка
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 24.01.14 22:33. Заголовок: Вон там в нас уже гр..
Вон там в нас уже грязью кидаются на вандиве, дескать сидим, ничо не делаем
|
|
|
engineer
|
| |
Откуда: россия, белгород
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 24.01.14 22:35. Заголовок: Фёдора полностью пот..
Фёдора полностью потдерживаю и подписываюсь под его письменной речью. Сейчас считаю главным сохранить статус участника первенства и своё пусть изрядно "потрёпанное" лицо. Реалии таковы, что содержать клуб в рамках "раскалённого футбольного рынка" нет желающих из местной богемы. Будем благодарны тем, кто хотя бы даёт прожиточный минимум для клуба. Будем ценить, что есть, а там видно будет. Думаю если выживем, то через несколько лет многие клубы из того же ФНЛ будут уже в гробу. Уверен, рано или поздно футбольный рынок станет адекватным. Пусть даже за счёт череды смертей клубов и потери уровня (хотя было б что терять). Тогда труженники футбольные и околофутбольные будут работать за "земные деньги", а те кто талантлив и трудолюбив будут стремиться пробиться в чемпионаты, где действительно будут достойны высокого гонорара и где народ живёт игрой.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|