Автор | Сообщение |
Дэн
|
| ОУЖЗ
|
Откуда: Белгород
Рейтинг:
6
|
|
Отправлено: 28.11.13 15:16. Заголовок: Новости и слухи ФНЛ. Зима 2013/2014. (продолжение)
Сливаем всё сюда до начала 2 круга.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 11:48. Заголовок: Ст. энергетик пишет:..
Ст. энергетик пишет: цитата: | Артем Помогаев, вы видите - здесь форменная паника. Пора бы поработать с болелами! |
| Здесь не паника. Официально не могу вам сейчас ничего сказать, потому что не владею информацией, до меня только обрывки бесед доходят, но это неофициальная информация, которую я бы не хотел выносить из клуба, пока на это не дадут определённое право. Но по факту всё плохо, этого я отрицать не собираюсь. С болельщиками я разговариваю, особенно сегодня практически каждые пятнадцать минут. Сейчас мне очень обидно смотреть на то, что происходит внутри клуба. Если не будет моей работы, то я, конечно, расстроюсь, потому что она мне нравится, но если не будет клуба, то это будет не просто обида или расстройство, это будет пустота. Зачем мы принимали программу развития футбола в Белгородской области? Для чего оставались в Футбольной Национальной Лиге? Обыгрывали московское «Динамо» с Кокориным и Денисовым в составе? Я не знаю. Не понимаю. В общем, парни, ко многому, что пишут здесь стоит относиться с полной серьёзностью, тем более что это пишут люди, гораздо более осведомлённые чем я. Пока спасали Нальчик и «Аланию» забыли о «Салюте»...
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 16.01.14 11:52. Заголовок: Ну что, надо собират..
Ну что, надо собираться всем.
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 16.01.14 11:55. Заголовок: Есть ли кто сейчас в..
Есть ли кто сейчас в клубе как номинальный руководитель? Подпалый с нами?
|
|
|
Алехан
|
| |
Info: Болельщик ЛОкомотива, Салюта, Челси.
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 16.01.14 12:30. Заголовок: ФК «САЛЮТ» Белгород ..
ФК «САЛЮТ» Белгород Дорогие подписчики,стали известны место и время сбора ,суббота 2 часа дня около Стадиона Салют главный вход со стороны Энергомаша. где останавливаются автобусы.будем собирать подписи и должны будут приехать люди с телеканала. поможем родному клубу и футболистам которым наш город и клуб важен. приди и приведи с собой людей.всем спасибо Юрий Зигунов http://vk.com/fcsalyut
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 12:45. Заголовок: Все!!! Уже приехал ч..
Все!!! Уже приехал человек, который занимается банкротством. КДК.
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 16.01.14 12:54. Заголовок: Откуда приехал? И ка..
Откуда приехал? И как банкротство связано с КДК? У меня такое чувство что игроков на понт брали с этим кдк и обломались, т.е. крайними теперь именно футболистов хотят выставить. Не тех кто заключал с ними хз какие контракты, а их мол вот вы такие сякие. Про работников клуба вообще молчу - если футболисты на виду, то рядовые сотрудники тоже хотят есть, тоже есть семьи, и зарплаты у них далеко не футбольные.
|
|
|
Hunre
|
| |
Откуда: Белгород/Вейделевка
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:01. Заголовок: Может завтра на эста..
Может завтра на эстафете появиться в символике Салюта? Типа флэшмоб. Не знаю как это поможет, просто предложил.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:05. Заголовок: Hunre пишет: Может ..
Hunre пишет: цитата: | Может завтра на эстафете появиться в символике Салюта? Типа флэшмоб. Не знаю как это поможет, просто предложил. |
|
"Белая крепость" вот где вы должны проявить себя!
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:07. Заголовок: YuRaser пишет: Отку..
YuRaser пишет: цитата: | Откуда приехал? И как банкротство связано с КДК? |
| YuRaser , на Луне живеш?!
|
|
|
Алехан
|
| |
Info: Болельщик ЛОкомотива, Салюта, Челси.
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:10. Заголовок: Кдк не имеет права б..
Кдк не имеет права банкротить
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:11. Заголовок: Hunre пишет: Может..
Hunre пишет: цитата: | Может завтра на эстафете появиться в символике Салюта? Типа флэшмоб. Не знаю как это поможет, просто предложил. |
| у нас же все хотят показать что настолько все хорошо в Белгороде ну настолько все хорошо прямо умиление одно. Все будут улыбаться, про межгалактические турниры бредить, и в этой радужной обстановке появление в атрибутике Салюта будет приравнено появлению террориста.
|
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:12. Заголовок: ждите сегодня лапши ..
ждите сегодня лапши на уши, мол "вопрос решается", но цель лишь одна - на завтрашний день успокоить общественность.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:15. Заголовок: Алехан пишет: Кдк н..
Алехан пишет: цитата: | Кдк не имеет права банкротить |
|
Да причем тут КДК!!!? Просто этот сценарий был известен давно нашим руководителям области! В клубе говорят, пропали 130 мл. По бумагам они постули в клуб!!! Но вряд ли будут проверять цепочку, потому что, она потянется на верх. Для НИКТО, это слухи.
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:26. Заголовок: ну если спереть нужн..
ну если спереть нужно было 130 лямов то да... тут всеми правдами и неправдами сольют
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:30. Заголовок: Мы ВСЕ в этой област..
Мы ВСЕ в этой области зависим от ОДНОГО человека! Голубцов нач. команды!!!
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:35. Заголовок: Galynder Для тебя с..
Galynder Для тебя слухи))) Для остальных - так как хочется позитива. Инфа десятиминутной буквально давности и через вторые руки. Вроде игрокам пообещали сегодня встречу с руководством. До этого было настроение - уезжать, теперь чуть притормозили.
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:38. Заголовок: Galynder пишет: Мы ..
Galynder пишет: цитата: | Мы ВСЕ в этой области зависим от ОДНОГО человека! Голубцов нач. команды!!! |
| а про старооскольского директора инфа подтвердилась?
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:41. Заголовок: никто , кто тебе дал..
никто , кто тебе дал право судить, проверенные, достоверные слухи или нет? Ты видел как раздел называется на сайте? "Позитив", "оптимизм"..., мне тоже хочется. Только говорят, что: " Писсимист это хорошо информированный Оптимист".
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:42. Заголовок: YuRaser пишет: а пр..
YuRaser пишет: цитата: | а про старооскольского директора инфа подтвердилась? |
|
Дааааа.
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:45. Заголовок: я что т о не пойму с..
я что т о не пойму смысла тогда этих назначений - чисто что бы кто то формально мог на ликвидационных документах расписаться?
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:50. Заголовок: Я ссобщаю то, что се..
Я ссобщаю то, что сейчас происходит в клубе.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:54. Заголовок: Galynder Я и не су..
Galynder Я и не сужу - пока не могу сказать на все сто, все слухи для меня непроверенные))) А что касается оптимизма - ты ж самсвоими сообщениями подтверждаешь, что клуб будет жить "Злой ты, косой"))) (фильм "Джентльмены удачи")
|
|
|
Алехан
|
| |
Info: Болельщик ЛОкомотива, Салюта, Челси.
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:58. Заголовок: YuRaser вчера игроки..
YuRaser вчера игроки согласились на понижение зарплаты, но чтоб долги отдали. все было ок. Сегодня их собирали, сказали что можете валить куда хотите, но денег вам никто не отдаст-это Кокорев им говарил. а долги 138 лямов по зп и премкам.
|
|
|
Hunre
|
| |
Откуда: Белгород/Вейделевка
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 16.01.14 13:59. Заголовок: YuRaser пишет: я чт..
YuRaser пишет: цитата: | я что т о не пойму смысла тогда этих назначений - чисто что бы кто то формально мог на ликвидационных документах расписаться? |
| Внешний управляющий видимо, хотя опять же суда не было. Клуб не сегодня будет (тьфу тьфу тьфу) расформирован или наоборот шансы на финансовое оздоровление, на это время и назначают управляющего. Как-то так наверное.
|
|
|
Алехан
|
| |
Info: Болельщик ЛОкомотива, Салюта, Челси.
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 16.01.14 14:03. Заголовок: Hunre Клепиков уже ..
Hunre Клепиков уже манатки забрал свои, Комерческий директор уволился, начальник команды Попов тоже уволился.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 14:15. Заголовок: Что ещё осталось раз..
Что ещё осталось развалить этой власти?
|
|
|
Алехан
|
| |
Info: Болельщик ЛОкомотива, Салюта, Челси.
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 16.01.14 14:17. Заголовок: ZHUKHRAI Воллейбол и..
ZHUKHRAI Воллейбол и стадион Футбольный.
|
|
|
Алехан
|
| |
Info: Болельщик ЛОкомотива, Салюта, Челси.
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 16.01.14 14:17. Заголовок: 15:08 16.01.2014 Ав..
15:08 16.01.2014 Автор: Стариков Вячеслав Источник: OneDivision.ru - Футбол России: РФПЛ, ФНЛ Футбольная Национальная Лига (ФНЛ) - Cезон 2013/2014, Салют Игроки "Салюта" решили обратиться за поддержкой к болельщикам Накаленная ситуация на данный момент сложилась в белгородском "Салюте", где в клубе грядет смена руководства. Официальный комментарий получить ни от кого просто невозможно. Прежнее руководство де-факто уже не руководит клубом, новое не назначено. По имеющейся у нас информации, новые руководители готовы финансировать клуб, но не желают ликвидировать сложившуюся на сегодняшний день задолженность. Футболисты готовы пойти даже на снижение зарплат, но при условии погашения долгов перед ними. Сегодня они обратились за поддержкой к болельщикам. В субботу в 14 часов планируется провести встречу игроков с любителями футбола, где салютовцы хотят объяснить свою позицию. В то же время, как нам известно, сниматься с первенства ФНЛ клуб не собирается. Вместе с тем непонятно, как собирается комплектоваться команда, если многие игроки решат ее покинуть. Ясно, что в такой ситуации заявлять новых футболистов "Салюту" разрешено не будет. Ситуация, близкая к патовой.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 14:22. Заголовок: С Валуек едет 1500 ..
С Валуек едет 1500 к субботе,ВАЛУИ С ВАМИ )))
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 15:33. Заголовок: во,шоу началось,а мы..
во,шоу началось,а мы тут только о глухом межсезонье на кухне поговаривали....гуппкин, оскол(хоть надежда ещё теплится), теперьСалют ????
|
|
|
Алехан
|
| |
Info: Болельщик ЛОкомотива, Салюта, Челси.
Откуда: Россия, Белгород
Рейтинг:
11
|
|
Отправлено: 16.01.14 15:37. Заголовок: sharpp уже уволились..
sharpp уже уволились Криворучко, Бекетов, Михеев. Яковлев и еще хотят около 10 человек.
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 15:40. Заголовок: В четверг, 16 января..
В четверг, 16 января, в Доме футбола состоялось очередное заседание Палаты РФС по разрешению споров, на котором были приняты следующие решения: 1. Удовлетворить заявления футболистов-профессионалов Чадова В.Ю., Шевченко М.А., Андреева М.В., Криворучко А.Ю., Яковлева М.С., Семенова А.В., Жирного И.В., Бутырина С.А., Михеева А.В., Афонина В.С., Телкова И.С., Бекетова А.В., Лебедева Ю.Ю., Ткачука Д.Г., Дегтева Д.В., Мирошниченко С.Н. в отношении ФК «Салют» г. Белгород. Обязать ФК «Салют» г. Белгород выплатить футболистам-профессионалам Чадову В.Ю., Шевченко М.А., Андрееву М.В., Криворучко А.Ю., Яковлеву М.С., Семенову А.В., Жирному И.В., Бутырину С.А., Михееву А.В., Афонину В.С., Телкову И.С., Бекетову А.В., Лебедеву Ю.Ю., Ткачуку Д.Г., Дегтеву Д.В., Мирошниченко С.Н. задолженность по заработной плате в течение 14 (Четырнадцати) дней с момента вступления решения в силу. Обязать ФК «Салют» г. Белгород выплатить футболистам-профессионалам Криворучко А.Ю., Бекетову А.В., Мирошниченко С.Н. проценты (денежную компенсацию) за нарушение срока выплаты заработной платы в течение 14 (Четырнадцати) дней с момента вступления решения в силу. Обязать ФК «Салют» г. Белгород выплатить футболистам-профессионалам Криворучко А.Ю., Бекетову А.В., Мирошниченко С.Н. компенсацию за расторжение трудового договора в течение 14 (Четырнадцати) дней с момента вступления решения в силу. Установить наличие существенного нарушения трудовых договоров футболистов-профессионалов Бекетова А.В., Лебедева Ю.Ю., Ткачука Д.Г., Дегтева Д.В., Мирошниченко С.Н., Бутырина С.А., Михеева А.В., Афонина В.С., Чадова В.Ю., Криворучко А.Ю., со стороны ФК «Салют» г. Белгород. Наложить на ФК «Салют» г. Белгород запрет на регистрацию новых футболистов на 1 (Один) регистрационный период в качестве обеспечительной меры.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 15:40. Заголовок: Алехан Откуда у те..
Алехан Откуда у тебя такая инфа?
|
|
|
engineer
|
| |
Откуда: россия, белгород
Рейтинг:
13
|
|
Отправлено: 16.01.14 15:41. Заголовок: Происходящее сейчас ..
Происходящее сейчас в клубе сенсацией не стало (по крайней мере для меня). Совершенно ясно, что это всё назревало не сейчас, а уже на протяжении нескольких последних лет. Сейчас видать гнойник созрел полностью. Долги наверняка тянуться косяком ещё с приснопамятного сезона дедуро-танасиевичей и так далее. Совершенно справедливы претензии "новых потенциальных кормильцев" насчёт погашения "кровно заработанного и честно распиленного" за последнее время. С какой стати? Не знаю чем закончаться наши конвульсии, но совершенно очевидно, что летальный, для клуба исход - это вопрос времени. По крайней мере в таком виде он попросту существовать не может. Нет ничего для его жизни. Бюджетное финансирование профессионального спорта, тем более, дотационной области запрещено и дойных меценатов на горизонте не видать. Ау, где вы господа? За счёт кого и чего же жить? Понятно, что наш властелин способен запустить механизм "принудительного меценатства". Но вечно так быть не может. Да и дающие на этого "сиротинушку" деньги, в глубине души только и думают: "Когда ты здохнешь, ненаглядный?" В ближайшее время перестанет существовать и сама ФНЛ, в том виде, что сейчас есть. Ожидаемая массовая гибель клубов думаю заставит принять какие-то реформы и соглашения среди клубов, которые должны ограничить средства на содержание этих клубов. Только жёсткие лимиты и потолки, способны удержать уже пожирающего самого себя "нашего футбольного крокодила". Иначе тотальное вымирание. Слишком далеко наш ФНЛ оторвался от реалий. К нему нет интереса у зрителей и телезрителей (тотальная безликость клубов), нет нормальных стадионов и полей, ноль комфорта, а уровень средств на зарплаты и содержание превышает здравый смысл.
|
|
|
Hunre
|
| |
Откуда: Белгород/Вейделевка
Рейтинг:
2
|
|
Отправлено: 16.01.14 15:48. Заголовок: Ахметовича нет в спи..
Ахметовича нет в списке, или как с иностранцами быть?
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 15:56. Заголовок: Полностью согласен с..
Полностью согласен с engineer. Особенно про съевшего самого себя "крокодила" (включая в него ещё и судей, своими руками/идиотским судейством хоронящих кормящую их профессию) Но вот на что хотел бы обратить ваше внимание. Если (как историю со 130 млн изложил Galynder) кому-то эта "дойная корова" может дать больше 4 млн "зелёных" за год, то кто ж её резать будет? Легче её немного "подкормить" трудной зимой - например, отдать хотя бы часть зарплат футболистам. Которые в случае банкротства свои пять-шесть миллионов нынешних долгов по з/п (как говорит Алехан, если "его" 138 млн "долгов по премкам " разделить на 25 футболистов) будут лет десять получать (это в лучшем случае). Ведь у НП "Салют" вроде бы нет того имущества, которое в случае банкротства можно было бы продать (года через два, после всех законных процедур), чтобы выплатить все долги первоочередным "кредиторам" (а футболисты, если не было у клуба банковских кредитов, как раз такие). Да и к тому же, а ну как всё-таки возьмут и начнут раскручивать эту самую "цепочку"? А ведь при таких суммах - ё-ть, 130 миллионов, почти половина годового бюджета всего государственного белгородского спорта или навсегда состоявшаяся личная жизнь "сеньора руссо" и его потомков где-нибудь в Аргентине - заинтересованных в раскручивании "цепочки" сторон ой как много может оказаться. Это у нас тишь да гладь, пока дело денег не касается, а за возможность получения десятка-другого миллионов и желающие "рискнуть здоровьем" легко находятся, и глотки у нас рвут на раз. И кто-то ведь давал распоряжения эти деньги потратить, а кто-то платёжные документы подписывал: то есть "крайних" при раскручивании "цепочки" наверняка окажется немало. И при заинтересованном следователе (а другого при таких делах не может быть) грозить им будет много. Одним словом, если тема со 130 миллионами как она изложена Galynder действительно существует, то вряд ли "Салюту" грозит кфк - слишком много заинтересованных сторон в сохранении нынешнего "статус-кво", в том, чтобы "не раскачивать лодку". Проблема, скорей всего не в пресловутых кем-то украденных/спиленных 130 миллионах, а в том, что Бобрицкий не хочет даже номинально принимать на себя чужие долги (о каких бы 130 млн не шла речь - "галиндеровских" украденных или "алехановских" зарплатных) Под эти долги не хочет "подписываться", брать на себя обязательства и никто другой - скажем, губернатор. При этом изменить юридическую форму, чтобы (достигнув какого-то мирового соглашения с футболистами-"кредиторами"), вести новую бухгалтерию "с нуля" нельзя - это приведёт к ликвидации участника ФНЛ, а в другом виде клуб "частному инвестору" не интересен. Это тупик. Ни одна из трёх сторон - ФНЛ, облвласть и частный инвестор - со своей позиции сдвинуться не может, потому что не имеет на это реальной возможности. А решение проблемы возможно только путём компромиссов, взаимных уступок. Как минимум со стороны облвласти и со стороны Бобрицкого. Если как-то не договорятся - не будет ни Бобрицкого в клубе, ни даже кфк для команды "Салют". (Белгород). Если бы был букмекером, то ставку на то, что "Салют" в этом году в ФНЛ уже не будет играть, принимал бы с коэффициентом 1,6, а на то, что весной ещё поиграет с кэфом 2,4 (а не 3,8 только потому, что такой тупой "слив" "Салюта" - прямой удар по имиджу исполнительной власти области в глазах нескольких десятков тысяч человек. Которые в наступающие мрачные времена легко могут превратиться в сотни тысяч).
|
|
|
Варфарин
|
| |
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 16.01.14 16:23. Заголовок: fanat пишет: В четв..
fanat пишет: цитата: | В четверг, 16 января, в Доме футбола состоялось очередное заседание Палаты РФС по разрешению споров, на котором были приняты следующие решения: |
|
Таи еще пункт 5 занятный: 5. Наложить на ФК «СКА-Энергия» г. Хабаровск запрет на регистрацию новых футболистов на 1 (Один) регистрационный период в качестве обеспечительной меры, в связи с неисполнением Решений Палаты. Это значит, Яркина не зарегистрируют.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 16:28. Заголовок: Е. С. очень амбициоз..
Е. С. очень амбициозный человек. И если он допустит развала команды, значит он скоро он уйдет в отставку.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.14 16:39. Заголовок: Ребята, официально м..
Ребята, официально могу сообщить, что сегодня по соглашению сторон расторгнуты контракты с Сашей Криворучко, Артёмом Бекетовым, Максимом Яковлевым и Андреем Михеевым. Саша только что заходил прощаться и пожелал удачи всем нам.
|
|
|
YuRaser
|
| fan
|
Откуда: Россия, Город Первого Салюта
Рейтинг:
18
|
|
Отправлено: 16.01.14 16:47. Заголовок: Мне только одно непо..
Мне только одно непонятно, кто сейчас назначил нового директора, начальника команды? Кто руководитель клуба? Или зашли с улицы, утвердили сами себя? Сердюков?
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|