еще один гандурас судит. тот кто был в Губкине на Кубке России в прошлом году тот знает. один Белгородский болельщик так этого судью обкрывал матом))))) Калешина удалил, и мы в 10 сравняли на последней минуте. и еще помню неодназначно нас судил
Отправлено: 17.09.13 20:14. Заголовок: Савин вернулся в общ..
Савин вернулся в общую группу
Нападающий «Арсенала» Евгений Савин, пропустивший из-за травмы последние три матча, в том числе кубковую игру с саратовским «Соколом», во вторник приступил к тренировкам в общей группе, сообщили корреспонденту Sportbox.ru в пресс-службе тульского клуба.
Существует вероятность, что 29-летний форвард, вызывавшийся Гусом Хиддинком в сборную России в бытность игроком «Крыльев Советов», сможет помочь «канонирам» уже в ближайшем поединке 15-го тура первенства ФНЛ с «Салютом», который состоится в Белгороде 22 сентября.
Напомним, что Савин повредил голеностоп в выездной встрече с «Аланией» и попросил замену в первом тайме. В его отсутствие команда Дмитрия Аленичева потерпела четыре поражения с учетом кубка с Соколом и не забила с игры ни одного мяча.
Добавим, что в нынешнем первенстве Савин провел 11 матчей, в которых отличился шесть раз.
Отправлено: 18.09.13 11:14. Заголовок: Бывший советский и ..
Бывший советский и российский футболист подводит итоги 14-го тура в ФНЛ
Итоги 14-го тура подводит бывший тренер "Урала", "Петротреста", "Таганрога" и ростовского СКА Игорь Ханкеев.
Также следует признать волевую победу "Торпедо" в игре против "Салюта". Похоже, Александр Бородюк нашел в себе силы "встряхнуть" команду.
– "Салют" – очень достойная и крепкая команда, но "Торпедо" проигрывая 0:1 все же вырвало победу
В свою очередь, "Арсенал" будет подтверждать "статус-кво" в Белгороде против "Салюта".
– Чемпионат только начался, и если будет очередная осечка "Арсенала", то это не должно для них быть фатально. Они еще будут бороться за самые высокие места. Будет интересно в этом матче понаблюдать за противостоянием амбициозных тренеров – Сереги Подпалого и Димой Аленичевым. Думаю, что и здесь Белгород не проиграет, а скорее всего, победит с минимальным счетом.
Еженедельник «Футбол», анализируя итоги трансферной кампании в ФНЛ, отмечает высокую значимость для игры тульского «Арсенала» полузащитника Младена Кашчелана.
"«Арсенал» своим сенсационным полноценным лидерством со старта турнира явил силу коллектива под руководством Дмитрия Аленичева. Тульский игровой почерк определяют вратарь Филимонов и снайперы Савин и Кутьин. Любопытно, в „Арсенале“ только два легионера: черногорский опорник Младен Кашчелан и словенский вингер Эрик Салкич. Кашчелан — футболист с опытом, был взят из греческого „Пантракикоса“, а до этого успел выиграть чемпионство в Болгарии с „Лудогорцем“ и Кубок Польши в составе „Ягеллонии“. Черногорец уравновешивает игру „Арсенала“, проделывает огромный объём работы и иногда успевает зарабатывать пенальти, подыгрывая солистам», — пишет автор материала Александр Неценко.
На фоне Кашчелана несколько теряется левый хавбек Сергей Игнатьев, констатирует он.
«Но у него есть скорость, умение доставить мяч в штрафную, что позволяет забивать голы и иметь твёрдое место в основном составе „Арсенала“», — пишет издание.
Отправлено: 18.09.13 15:35. Заголовок: Как бороться с камер..
Как бороться с камерным садизмом? 2013-09-18 Смена64 ШОУ-подвалНе торопитесь вырывать газету из рук подростка: речь пойдёт не о садизме в тюремных камерах и не об извращениях тихих помешанных.
Некий садизм просматривается и на линии футбол – телекамера, причём в Футбольной национальной лиге, где от него страдает наш «Салют» и прочие негазовые, ненефтяные и не национально-республиканские команды.
Расшифровываем. В прошлом сезоне почти все матчи ФНЛ показывал телеканал «Спорт-1», а то и «Россия-2». Счастье было не только в просмотре выездных матчей любимых команд и даже домашних, если ты живёшь не в областном центре, а в дальнем районе. Под бдительным телеоком поскромнели судьи-киллеры и реже стали «договорняки». А как иначе: трансляции смотрел и народ, и футбольное начальство. Может, и ОБЭПы начали бы смотреть – с целью оперативной разработки подозрительных матчей и «людей в чёрном».
Но увы, в этом году ФНЛ с телекомпаниями то ли не сошлись в цене, то ли решили загнать джинна обратно в кувшин. Насчёт «страдальца-Салюта»: в прошлом году судья «убил» нашу команду в Екатеринбурге, но все это видели – и арбитра дисквалифицировали. В этом году Арсланбеков сделал то же деяние в Белгороде и остался безнаказанным. Потому что видеозапись клубного оператора полупрофессиональной камерой с одной точки – не доказательство.
Было бы хотя бы четыре камеры – и все бы разглядели, что оба местных игрока играли сначала в мяч, а потом в ноги соперника, и удалять за это – произвол. В Англии после таких эпизодов даже свисток не звучит: первый на мяче – и ты прав, а футбол – это мужская игра, а не балет. Не замена телекартинке и интернет-трансляции, которые осуществляют хозяева поля или вообще «левые» конторы. Качество дрянь, постоянные срывы, а то и отмены показа. И никто не отвечает и не наказывается за халтуру с навязанной рекламой.
После истории с Арсланбековым и «Аланией» белгородцы очень болезненно отреагировали на трансляцию из Нальчика, где было только начало и последняя четверть часа. Пенальти и удаление нашего вратаря Криворучко остались «за кадром» и вызвали массу домыслов. Кстати, похоже, зря: на другой день наш клубный сайт добыл и выложил полную запись и спорный эпизод. Похоже, на этот раз наглого «убийства» не было, хотя одна камера – опять же не гарантия. Скажу больше: пуганая ворона куста боится, а в «дотелевизионную» эру срыв интернет-картинки был привычным оружием богатых или просто южных команд. Т.е. тех, кто активно работает с судьями.
Представитель ФНЛ в беседе с белгородскими журналистами спросил надысь о наших пожеланиях. Мы пожелали: верните «кино»! Нам обещали «хорошие новости вскорости», но скорость у обещаний явно черепашья. Так как бороться с «камерным» садизмом? А не применить ли для самообороны видеокамеры местных компаний? Пусть оператор клуба снимает с одной точки, два областных телевизионщика – с двух других, а городской – с четвёртой. В случае форс-мажора делать общий монтаж – и посылать во все инстанции. Лишь бы «рулевыми» нашего футбола это не было признано превышением мер самообороны. Шутка!
http://www.youtube.com/watch?v=yK81JEi4xwY - на матче Арсенал-Луч смотреть с 6.30 при втором пропущенном голе Болельщики Тулы начали скандировать: Тридваразы вы ахх. .....лиииии
cедой спасибо,дожали на 92 минуте...наконец-то повезло и нам... но СУДИЛА из раменского !!!!! я давно мудилу такого не встречал..(Арсланбеков не в счёт),гнобил хозяев по-черному...но наши...да ещё с НОВЫМ табло
Отправлено: 19.09.13 20:39. Заголовок: Брянск - это клуб с ..
Брянск - это клуб с историей. Помню первый матч Салюта в ПД с Брянском и выездюков ихних (поддержка была, не то что нынче у большинства клубов ФНЛ). Выиграть у них (тем более при нетрадиционном судействе) - это cool! sharpp, чем отмечается? Советую как-нить попробовать Мускат Массандра Южнобережный. Просто Мускат немного резковат, Южнобережный (особо, что постарше, типа 2006) ДОСТАВЛЯЕТ.
Отправлено: 19.09.13 20:55. Заголовок: sharpp Отлично что ..
sharpp Отлично что дожали ! Вдвойне приятно , что судья - мудила , а вы ПОБЕДИЛИ ! ( Ох как много таких гоблинов развелось в российском футболе - блин всё на вред . Я сужу по результатам на Европейском фоне )
Отправлено: 19.09.13 22:01. Заголовок: Ст. энергетик я сег..
Ст. энергетик я сегодня тверёзый (жена на больничном,мозги выносит со своей простудой) а Мускат для меня сладковат,мне в последнее время больше Херес или Мадерца... Можно даже Старокрымские(Массандра,конечно,поуважительней)
Отправлено: 19.09.13 22:03. Заголовок: гы,я вот как-то(по с..
гы,я вот как-то(по совету) купил Ай-серез... а в нем ложка стоит от сахара....выпил конечно,как грек...разбавлял водой (из фильтра),и добавил спиртику(не смешивал)
Отправлено: 19.09.13 22:19. Заголовок: sharpp, а я как то М..
sharpp, а я как то Мускатом последнее время балуюсь. По сахару - имхо - Мускат Южнобережный менее сладкий, чем "Красного камня" (самый дорогой и титулованный из Массандры), но - сцука - 2006г был очень и очень кошерный ;))). Но не видно его более... Зато появились грузинские. Может, нужно вспомнить старый вкус (Кинзмараули и т.д.)?
Но Мадера - изыск для избранных. Тем более, у нас в магах есть очень выдержанные партии.
Отправлено: 19.09.13 22:26. Заголовок: Ст. энергетик грузи..
Ст. энергетик грузия появилась,да всё-равно палёная,ну не верится,что всё по чеснаку... щаз вон онищенко опять молдову запретил,а я её с 2005 года и не помню... вот был тогда БукетМолдавии(слабость моя) и всё-ни разу с тех времен и не понюхал
Отправлено: 19.09.13 23:12. Заголовок: Сразу после Общего с..
Сразу после Общего собрания руководителей клубов Футбольной Национальной Лиги ее президент Игорь Ефремов встретился с журналистами.
Игорь Викторович подвел итоги первого регистрационного периода, рассказал о месте и сроках проведения ставшего уже традиционным Кубка ФНЛ, а также сообщил о переговорах с руководством итальянской Серии Б на предмет проведения международного товарищеского матча между сборными двух лиг. Он будет уже третьим по счету.
Также глава лиги выразил уверенность в том, что с 1 октября трансляции матчей ФНЛ вернутся в эфир телеканала «Спорт».
ОБ УМЕНЬШЕНИИ ЧИСЛА ЛЕГИОНЕРОВ
- Сегодня вместе с руководителями клубов были подведены итоги первого регистрационного периода, - рассказал Игорь Викторович.- По сравнению с прошлым сезоном легионеров заявлено на 15 человек меньше, хотя команд стало больше. В прошлом сезоне играло 17 команд, а в этом уже 19. На лицо положительная динамика участия в матчах российских футболистов.
О КУБКЕ ФНЛ
- Обсудили место и сроки проведения Кубка ФНЛ. Он пройдет в турецком Белеке. За это проголосовали 16 клубов. Состав участников определится по итогам первого круга. Первые восемь команд сыграют в этом турнире с 10 по 20 февраля.
О МАТЧЕ С ИТАЛЬЯНЦАМИ
- Было принято решение о начале переговоров с руководством итальянской серии Б о проведении очередного товарищеского матча между сборными ФНЛ и Серии Б. Мы уже дважды встречались с итальянцами. Первый матч состоялся в 2011 году в Астрахани, ответный визит мы нанесли на следующий год и играли уже в итальянском Кротоне. Предварительно могу сообщить, что очередная игра состоится 26 ноября на Сицилии.
Инициатива о проведения встречи на острове исходила от наших итальянских партнеров. Изначально мы планировали провести этот матч в России. В качестве возможных мест проведения рассматривались Тула и Владикавказ. Но сейчас сыграем в Италии, а ответный матч пройдет в России в мае. Поскольку заключительный тур в этом году состоится 24 ноября, возможно, придется этот тур провести на день раньше.
Также мы прорабатываем вопрос о проведении подобных товарищеских матчей со сборными английского чемпионшипа и французской лиги. Более подробно этот вопрос планируем обсудить с коллегами на Генеральной ассамблее ЕПФЛ, которая состоится в Париже 25 октября. Пока мы тесно сотрудничаем только с итальянцами.
О ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИЯХ
- 12 сентября РФС продлил с лигой договор о передаче коммерческих прав до 2018 года, надеюсь, сумеем правильно воспользоваться своими правами. Кроме того, наметилось позитивное сотрудничество с ВГТРК, партнером «Телеспорт» и региональными телекомпаниями по вопросу показа матчей с участием команд лиги. Считаю отсутствие трансляций минусом, но эти проблемы можно решить. Уже с 1 октября на телеканале «Спорт» будут вестись трансляции наших матчей, а к весенней части первенства, надеюсь, удастся уладить все вопросы относительно качества трансляций. Считаю продвижение телевизионных трансляций на региональных телеканалах одним из важнейших вопросов. Поскольку в регионах есть интерес у зрителей к матчам ФНЛ. Уже есть семь городов, где эти встречи транслируются на местных телеканалах.
Я армян как-то не встречал. Не там хожу, видать. В магах ок. 700.
P.S. Так, загрузил я читателя по самые "не хочу"... Рассуждаю о винах, а сам пью ром. Вывод (логический): пора вернуться к Салюту, Да пребудет с нами сила !
«Салют» (Белгород) – «Арсенал» (Тула) Силовой экстрим на стадионе «Салют»
В это воскресенье, 22-го сентября, белгородский «Салют» встречается с тульским «Арсеналом». Начало матча в 17-00.
За час до игры зрителей ожидает шоу силового экстрима от белгородского силача Дениса Васильченко. Тяжелоатлет продемонстрирует свою силу на клубном автобусе «Салюта». Вес транспортного средства более четырнадцати тонн.
Приглашаем всех на эту демонстрацию человеческих способностей! Будет интересно!
Отправлено: 20.09.13 11:26. Заголовок: В ближайшее воскресе..
В ближайшее воскресенье, 22-го сентября, в Белгороде пройдёт очередной матч Первенства ФНЛ между местным "Салютом" и тульским "Арсеналом". Матч состоится в 17-00.
За час до матча перед зрителями, пришедшими на стадион, выступит белгородский тяжелоатлет, занимающийся силовым экстримом, Денис Васильченко. Он протащит автобус клуба, на котором футболисты ездят на тренировки и в другие города. Вес автобуса, как сообщают в пресс-службе "Салюта", более четырнадцати тонн.
— Не каждый день в Белгороде человек тащит автобус, — говорит пресс-атташе ФК «Салют» Александр КУЛИКОВ. — Приглашаем всех на футбол за час до матча. Приходите поддержать белгородского атлета и, конечно, нашу команду. Матч против одного из лидеров ФНЛ будет интересным, так как обе команды исповедуют атакующий футбол.
— К тому же, для белгородцев тульский «Арсенал» принципиальный соперник. На игре ожидается около ста фанатов из Тулы, которые всё время будут гнать свою команду вперёд. Наши футболисты надеются на активную поддержку домашних трибун.
Напоминаем, что вход на стадион начинается за час до матча. Цена взрослого билета 150 рублей, а детского и льготного 50 «деревянных». В программке к матчу опубликовано эксклюзивное интервью с полузащитником «Салюта» Вадимом Афониным.
Купившие её первыми прочитают о его футбольной карьере в чемпионате Узбекистана. Цена программки — 50 рублей.
Салют-М (г. Белгород) Цемент (г. Михайловка) 2 - 0 (1 - 0) Дата матча Стадион Кол-во зрителей 18 сентября Юность (г. Шебекино) 300 главный судья: Бокарев П. О. 1-я кат. г. Смоленск 1-й помощник: Леонов И. Е. 1-я кат. г. Тамбов 2-й помощник: Гвоздев В. А. 1-я кат. г. Тамбов инспектор: Чвякин Л. Д. г. Орел Голы: 13 Лихошерстов А. В. 23 (1 - 0) 11 Дегтев Д. В. 57 (2 - 0) Предупреждения: 1 Цыгулев А. В. 86 срыв перспективной атаки
Хороший прогноз, вот только прогноз погоды не очень радует, на завтра тоже дожди, игра предстоит тяжелой, в которой волевые качества и стандарты определят судьбу матча.
Отправлено: 21.09.13 12:15. Заголовок: В завтрашнем матче н..
В завтрашнем матче нужна победа, ибо предсторит выезд в Мордву, где светит "баранка". Арсенал, тоже будет из кожи лезть, чтобы выбраться из кризиса. Три фиаско к ряду, плюс вылет из кубка сбили кураж и эмоцианальный запал. В принципе ничего удивительного не происходит, туляки опускаются на грешную землю. Надо им помочь.
Отправлено: 21.09.13 15:19. Заголовок: Да, завтра Арсенал с..
Да, завтра Арсенал стопудово предпримет все на что способен чтобы выбраться из ямы, плюс немаловажный фактор - это выход после травмы своего ведущего игрока Савина, игра обещает быть интересной, нам ведь тоже нужна победа, а ничья не устроит никого.
Отправлено: 21.09.13 19:51. Заголовок: Игра будет тяжелая д..
Игра будет тяжелая для обеих команд, силовая борьба и крепкий характер будут на первом месте, и здесь я пожалуй соглашусь с Ташуевым, поставив 2:1 в пользу нашей команды...:))) Тем интереснее будет матч смотреть...:))
Отправлено: 21.09.13 22:54. Заголовок: Алехан пишет: Он кс..
Алехан пишет:
цитата:
Он кстати в сэ прогноз на тур фнл дал. 2-1 на этот матч.
он это кто , если тот о ком я думаю , то он много чего говорил . а я жду завтра победы над этими выскочками , их фитиль догорел , а запал не загорелся . команда 2 дивизиона не может творить чудо в фнл когда то этому приходит конец и этот конец не скоро закончится, тем более на нас. Я думаю мы завтра покажем кто в доме хозяин
Отправлено: 22.09.13 18:16. Заголовок: Молодцы :sm36: Во ..
Молодцы Во многом успех , за счет быстрого гола !!! Появился Криворучко ,появилась уверенность у защитников ) Ну и Ткачук огорчил , понятно почему он не в основе ...
Отправлено: 22.09.13 18:56. Заголовок: Увидел три заща в пр..
Увидел три заща в протоколе - удивился. Мои мечты прошлого тура вополотились??? Но Бекетов сыграл слева. Сыграл мягко говоря средне. Яковлев тоже что-то неочень. Зато Михеев красавец. Ну и с реализацией надо что-то делать. С метра не забивать - это фу-фу-фу. Ну все равно с победой мужики!)
молодцы ребята,порадовало то ,что не сели в глухую оборону как с Торпедо, мыльный пузырь под названием Арсенал похоже лопнул,добротная команда-не более , ну и разочаровал Ткачук.дело даже не в упущенных моментах,а к отношению к игре, в борьбу не вступал,за мячом не добегал,споры с судьёй и капитаном- похоже на запущенную звездную болезнь, так недолго и до чемп области доиграться
Отправлено: 22.09.13 19:27. Заголовок: Забили 3, а не забил..
Забили 3, а не забили 4 стопроцентных, ну да ладно главное 3 очка и уверенная победа, хочу отметить, то что тактически Салют стал играть по иному, уже нет этих ненужных передач и хождений с мячом вдоль и поперек, стали больше использовать контратаки, и это приносит свои плоды.
Отправлено: 22.09.13 19:28. Заголовок: Я думаю, лучший матч..
Я думаю, лучший матч в исполнении Салюта за последние несколько лет! С момента возвращения в подэлитный дивизион - точно. Не буду отрицать заслуг тренера. Мы играли против самой забивающей (до сей поры) команды лиги. И наши защитные порядки (все защитники и Криворучко) были выстроены как надо и отработали на все 101%. А Тула так и не смогла укрепить свою защиту (см. выше сюжет с интервью Аленичева, где он "работал" в этом направлении). НО в атаке мы - по своей вине (!) - не смогли реализовать того, что потенциально позволил соперник. Нужно работать над этим. Михеев с первых матчей показал, что может, а сейчас - доказал. А в целом - МОЛОДЦЫ !!
Отправлено: 22.09.13 19:44. Заголовок: Согласен с Энергеико..
Согласен с Энергеиком - лучший матч с 2006 года! Супер! Все понравилось, и антураж, и команда гостей, и конечно же Салют! Арсенал хорошая команда, уж лучше они пусть будут на 1 месте чем Мордовия, и тем более Алания. Сравнить тренера Аленичева и распальцованного борзого неотесанного Газзаева. Небо и земля. Видно где профи,а где чмо
Отправлено: 22.09.13 19:49. Заголовок: А в целом - раскрылс..
А в целом - раскрылся "Арсенал", раз. Ничего не показавши в атаке - два. Хвала "Салюту", что он воспользовался этими двумя бонусами. По-моему, выход Ткачука и Ахмета организовал нашу игру и как раз позволил сделать таковым итоговый счет. Не согласен, что у кого-то появилась "звездность". Вышел бы на замену кто-то другой - ничего бы не изменилось в игре. Браво. Солидно.
согласен,что лучшая игра за посл. время. состав у тулы максимум на десятку ФНЛ имхо и в том,что они на кураже так высоко запрыгнули большая заслуга аленичева.
Отправлено: 22.09.13 20:31. Заголовок: Сергей Подпалый: Пер..
Сергей Подпалый: Перед матчем с "Арсеналом" несколько игроков "Салюта" перегорели Главный тренер "Салюта" Сергей Подпалый после победы в матче 15-го тура первенства ФНЛ над "Арсеналом" (3:0) был доволен тем, что команде удалось перестроиться во втором тайме. На данный момент в активе белгородцев 20 очков и 9-е место в турнирной таблице.
– В первом тайме некоторые наши игроки даже перенастроились и немного перегорели. Пришлось делать замены. Второй тайм наверняка очень понравился зрителям: полностью открытый футбол с множеством моментов.
– Для вас матч с "Мордовией" принципиальный?
– Есть небольшой оттенок принципиальности. Думаю, матч на поле лидера получится интересный
Здравствуйте!к сожелению пропустил из за отпуска Ротор Нальчик и Торпедо,поэтому по игрокам немного не в теме. сегодня был все видел все понравилось.Молодцы хорошая игра хороший счет что еще нужно для болельщицкого счастья только что бы все моменты использовали и было бы великое счастье. сегодня не хочется разбирать игру наших однако не соглашусь с уважаемым рвсн рвсн пишет:
цитата:
ну и разочаровал Ткачук.дело даже не в упущенных моментах,а к отношению к игре, в борьбу не вступал,за мячом не добегал,споры с судьёй и капитаном- похоже на запущенную звездную болезнь, так недолго и до чемп области доиграться
во первых играть он вышел во втором тайме вроде в игру включился да и игра обострилась. но сегодня Денису неповезло да и ждем мы от него всегда большего когда получается молодец а как сегодня сразу зазвездился,карточку получил незачто я тоже не понял почему судья свиснул. от Михеева ждал хет-трик может в следующий раз. Жду положительного результата с мордвой как говорится не так страшен черт... Смогли Арсенал сможем и Мордовию
Отправлено: 22.09.13 20:34. Заголовок: Дмитрий Аленичев: Пр..
Дмитрий Аленичев: Проиграли по всем статьям Главный тренер "Арсенала" Дмитрий Аленичев после матча 15-го тура первенства ФНЛ от "Салюта" (0:3) не скрывал досады от поражения своих подопечных. Несмотря на разгром, тульский клуб сохранил 2-е место в турнирной таблице.
– Комментировать особо нечего. Проиграли по всем статьям, – сказал Аленичев. – По такой игре счет даже комфортный. Похоже, что "Салют" после поражения в Раменском очень настроился на игру, показал высочайшую самоотдачу, умело использовал стандарты.
Отправлено: 22.09.13 20:39. Заголовок: А я соглашусь с YuRa..
А я соглашусь с YuRaser'ом - лучше бы Арсенал шел на 1 месте. А то - Закономерно и устрашающе - вылазят Алания и Мордовия, где - мое сугубое скромное мнение - кроме 11 игроков есть еще и оплаченные интересы...
Отправлено: 22.09.13 21:25. Заголовок: Ст. энергетик На хе..
Ст. энергетик На хера? Пусть Салют на первом месте идет, а не выскочки и понтовщики. Чем Салют хуже? Сегодня все увидели. Половину состава Арсенала в Салют просто не взяли бы. Команда уровня втордива - Арсенал. Да, Аленичеву надо отдать должное - сплотил, настроил, они и побегали. Теперь сдулись. Дай Бог, им в десятке останутся. А наши - жаль что не ставят целей высоких, а так уровень очень хороший. Ташуев эту команду полтора года по винтику собирал. Надеюсь, Подпалый планку не уронит.
Отправлено: 22.09.13 21:25. Заголовок: Да , Ткачук игрок хо..
Да , Ткачук игрок хороший, но пока вынужден быть игроком замены, наберет форму, забьет пару раз и все будет ОК...:)) А сама игра очень понравилась, сын несколько игр Салюта пропустил и сегодня быд просто потрясен...:))) Молодцы ребята, выложились по полной, самоотдача на высоком уровне, физически сильно сыграли, и даже прессинговали практически 90 мин...:)))) Ну и Филимонову конечно спасибо...:)))
Отправлено: 22.09.13 21:35. Заголовок: никто пишет: Ст. эн..
никто пишет:
цитата:
Ст. энергетик На хера?
Вопрос риторический. Тем более от "г-на никто" . У нас нет такой задачи, быть на 1 месте. Нет задачи, нет воли, нет финансирования (вспоминается встреча с болелами и прочие оф. заявления). Или у вас другие ДАННЫЕ?
P.S. Поэтому мой выбор прост, между честной и нечестной игрой (по моему пристрастному мнению).
Отправлено: 22.09.13 22:23. Заголовок: Об антураже. Впервые..
Об антураже. Впервые слышу у нас на стаде организованное и немотивированное скандирование не нормативной лексики. Кучка писюнов (видимо, понимая, что "педераст" - словарное слово) вполне комфортно, в шаге от полицейских упиваются своей безнаказанностью. А последних, наверное, настроили только на файеры, поскольку реакции не было никакой. Мне лично было стыдно, что 15-летние мальчики (в принципе, не нарушая закона) "обули" несколько сотен дядек с погонами.
Отправлено: 22.09.13 22:33. Заголовок: Нескольким сот дядьк..
Нескольким сот дядькам с погонами надо заниматься реальными делами, а не непонятно для чего непонятно с кем сражаться на футболе. Лично я считаю, что полиции не место на стадионе, разве что в резерве на непредвиденный случай. И странно, что обращаешь внимание наь15 летних "писюнов", а матерящихся пьяных "старых пердунов" обходишь стороной
Отправлено: 22.09.13 22:43. Заголовок: Старый пердун на свя..
Старый пердун на связи. Обратись в ФИФА, чтобы убрали полицию со стадионов. Кстати, просто "пердун" на футбол не пойдет. А те "пердуны" что матеряться на стадионе просто заслужили там быть своим преданным хождением по несколько лет на любимую команду.
Отправлено: 22.09.13 22:49. Заголовок: Обратись к законотво..
Обратись к законотворцам, пусть на каждый закон введут ценз, что после стольки то лет данный закон на определенных персон не распространяется. На стадионе все нужны, если поддерживают команду, а не уходят за 15 минут до конца. Как еще нигде инфаркт не испатал, когда по федеральному каналу сегодня четко было и долго слышно скандирование спартаковцев е5 коней е5.
Отправлено: 22.09.13 23:03. Заголовок: Сам берешь?) Ps я ..
Сам берешь?)
Ps я каждый год по несколько раз слышу мол какие у на не такие болельщики...а вот там и там и вот там.... да у всех визы, все все видели изнают как чтл и где все это херня. Других у насс нет, надо делать лучшее из того что есть. Ни один из критиков не показал ни разу личным примером, мол делай как я, только критиковать и ныть. Команда цвета как перчатки хирург меняет, что вы хотите, тут не с Гермаией, а с туркменией и зимбабве сравнивать надо
Отправлено: 22.09.13 23:06. Заголовок: Если бы мой сын спро..
Если бы мой сын спросил что такое педераст, я бы ему ответил, помнит ли он судью в матче с аланией, а не приводил литратурные изыски института благородных девиц. Футбол это не балет, и люди в возрасте должны это понимать, а не кивать на 15-летних, натравливая на них оборотней
Отправлено: 22.09.13 23:14. Заголовок: Ребята, мы тут уже н..
Ребята, мы тут уже ни одну собаку съели за столько-то лет, все ники на слуху. Не надо делать из себя героя. Тема спора вполне очевидна, если ее кто-то не догоняет...
Что сказать-Браво,Салют! Одна из лучших игр! Но не согласен со Ст.энергетиком по годам! По -моему были хорошие игры и после 2006года-но мало!Арсенал не показал ничего! А ещё поразили 2вещи:1- нас судил самый скандальный судья( Гондурас ,по Алехану)-и судил хорошо! 2 вещь-За весь матч Аленичев не встал с лавки,и не подходил к бровке!Мне показалось,что в "Арсенале" закончились деньги или что-то неладно в команде!4 подряд поражения с разницей 1-10!!!+поражение в Кубке от "Сокола"! Ст.энергетик!!!!! Вспомнил! «Салют-Энергия» (Белгород) – «Носта» (Новотроицк), 4 – 3 (0 – 3), 4 июня 2008г. А ещё нашумевший матч с "Аланией" в этом году!! -Разве плохие игры "Салюта"?!
Отправлено: 22.09.13 23:22. Заголовок: YuRaser Сколько раз ..
YuRaser Сколько раз у нашей команды с 1960 года менялись цвета формы, а ВЫ "зацепились " за жёлто-зелёные ))) Неужели, это самое главное в команде ??!! Стань спонсором, заключи договор с "UMBRO" или с "adidas" и закупай форму того цвета, которую хотят видеть фаны, но не забудь о том, что эта форма ДОЛЖНА ещё подходить и игрокам (т.е. пропускать воздух и впитывать пот). ИМХО Наша команда должна играть хорошо и давать результат, независимо от цвета формы. ВСЕМ ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ И ПОБЕД НАШЕГО "САЛЮТА"
Отправлено: 22.09.13 23:45. Заголовок: Согласен со SNIW-13!..
Согласен со SNIW-13! Главное,лично для меня,результат любимой команды "Салют" в форме любого цвета и хорошего качества! Во-первых цвета диктует спонсор,во-вторых у нас было много разных цветов,а в-третьих нет традиций по форме(К примеру "Кубань много лет играет в жёлто-зелёных,"Спартак" в красно-белых,"Факел"в сине-белых и т.д.)"Салют" победил "Жёлто-красный "АРСЕНАЛ"(Белая-запасная форма) и мы рады! А всё остальное-вторично!!!
Отправлено: 23.09.13 03:11. Заголовок: Помните старый анекд..
Помните старый анекдот: "читал пейджер - много думал" ? Что-то в этом роде. Почитал гест Арсенала - до, во время и после игры. http://www.arsenal-tula.ru/guest/main/#msg_151209 очень поучительное времяпрепровождение (если это время есть). И вот что поразило: почти в каждом сообчении "Арсенал такой, Арсенал сякой... Всех разогнать... Сливаем..." Практически ни один из членов этого "клуба" пейсателей не удосужился подумать. Вообще. Что Арсенал играл не сам с собой и не против себя, что проиграл он Не Только потому, что плохо играл, что у него непруха и прочее. Что он играл с Салютом, который выдал один из лучших матчей за последнее время, что ентот самый Салют проиграл тут тока Алании после двух удалений и вообще завсегдатай 1Д с 2006 с небольшим перерывом. Вот так интересно получается. Мы их просто стираем на поле в ноль, но они нас "не замечают". Значит, нужно чаще и больше так играть!
Единственный пост из ентова геста, в котором была замечена роль Салюта в прошедшей игре, есть не что иное, как перепечатка прессухи Аленичева:
цитата:
Дмитрий Аленичев: Мы в тройке лидеров. Какие вопросы?
Пресс-конференция главного тренера тульского «Арсенала» после матча с белгородским «Салютом» вызвала редкое внимание белгородских спортивных журналистов и посторонней публики. В пресс-центр проникли даже спартаковские фанаты с пачками фотографий Дмитрия Аленичева в бытность его игроком – для автографов.
- Комментировать особо нечего, - начал свое выступление наставник «Арсенала». – Проиграли по всем статьям. Можно сказать, что счет комфортный, потому что должны были гораздо больше проигрывать (смех в зале). Вот, собственно, мой комментарий.
- Судя по результатам последних матчей, ваша команда находится в кризисе. Вы уже успели выявить для себя его причину?
- В последнее время часто слышу о том, что в нашей команде кризис. Но нас обыгрывают более опытные и сильные команды. Скажем, «Салют» уже играл в первой лиге, мы же только-только в нее вышли. Но в турнирной таблице мы находимся в тройке. На мой взгляд, это неплохой результат. Поэтому – еще раз повторюсь – происходящее в последнее время, в принципе, закономерно.
- Ваше впечатление о «Салюте»?
- Было видно, что после поражения в Раменском от «Торпедо» команда была максимально заряжена, настроена на борьбу. Играя при своих болельщиках, конечно, ваши футболисты хотели победить и проявили высочайшую самоотдачу. Мы знали, что «Салют» опасен при стандартных положениях, и убедились в этом, пропустив быстрый гол (на 2 минуте, после розыгрыша углового – ред.) Максимальная концентрация и собранность позволила «Салюту» безоговорочно нас победить.
- Будут ли санкции в отношении Денисова, который не только ошибался в игре, но и, покидая поле, вел себя очень некорректно?
- Разберемся внутри коллектива. Такие вещи не красят не только его, но и команду в целом. Публично говорить не стоит, но внутри команды сделаем какие-то выводы.
- Вы не считаете, что ажиотаж, поднятый вокруг «Арсенала» средствами массовой информации, в том числе федеральными, идет во вред команде?
- Конечно. Для моих ребят, многие из которых в прошлом году играли во второй лиге, а некоторые вышли даже из КФК, все это в новинку и очень чувствительно. На них навалился психологический груз, с которым они, возможно, не справились: посчитали, что после первоначального успеха все так и пойдет по накатанной. Но первая лига – это сами понимаете, что за турнир. Расслабленности здесь не прощают.
- Вам комфортно сейчас работается в Туле? Во время телетрансляции последнего домашнего матча «Арсенала» было отчетливо слышно массовое матерное скандирование.
- За два года работы в этом городе я столкнулся с этим впервые. Разумеется, болельщики вправе требовать что-то с игроков и с меня как тренера: хорошую игру, результат. Но конечно, я против нецензурщины. Свои эмоции и претензии можно выразить более мягко. Критику я приветствую – но в пределах разумного.
- Рады за «Спартак», разгромивший сегодня ЦСКА?
- Конечно (смех в зале). Мне удалось посмотреть телетрансляцию, в Белгороде нашлось для этого время.
Отправлено: 23.09.13 08:06. Заголовок: нигде Мог бы и перей..
нигде Мог бы и перейти в другое место что бы не слышать упивающихся безнаказанностью. Но ты не перешёл правда? Ты же заслужил преданным хождением по несколько лет на любимую команду!!!! Сектор там будет я так понимаю всегда. И тут выбор такой или ты сидишь рядом и слушаешь упивающихся или идёшь в другое место. И вообще не пойму,чего сюда писать насчёт сектора? Тут нет представителя " кучки писюнов". Мне кажется что на стадионе как и в бане, генералов нет. Сектор есть сектор. Он живёт своей жизнью.
Отправлено: 23.09.13 08:15. Заголовок: Ст. энергетик Коро..
Ст. энергетик
Коротко продолжу дискуссию. В том-то и проблема, что на "Салют" мало обращают внимания. Мало пишут и чуть ли не перед каждой игрой ставят под сомнение ее успех. Во многом, кстати, эта проблема слабой работы пресс-службы, в частности. И опять же повторюсь - по игре "Салют" достоин многого. Что у Хабаровска проблем меньше? Таких вообще полно проблемных в ФНЛ,
Отправлено: 23.09.13 09:52. Заголовок: После просмотра вчер..
После просмотра вчерашнего матча, отправился на работу в прекрасном настроении. (Не зря ради этого менялся сменами). Быстрый гол во многом задал ход матчу. Если первый ляп, по моему Филимонова, Андреев не смог реализовать, то ошибка Денисова позволила оформить дубль Михееву. Затем последовал контрольный выстрел нашего Бутырина. В принципе до счёта 3-0 Салют использовал из 4-х моментов, три. То бишь практически всё, что было. А дальше началось шоу, которое вылилось в атракцион неслыханной щедрости. Прав Аленичев, сказав,что по такой игре счёт даже вполне приличный. А так тульским поклонникам можно было бы переиначить Шахрина и спеть: "...какая боль, какая боль...Салют-Тула 7-0..." Не умаляя заслуг нашего фееричного (в этот вечер) Салюта, следует "отдать должное" в высшей степени безрассудной тульской обороне. Хотелось бы по итогам первой части чемпионата попасть в 8-ку, чтобы поучаствовать в кубке ФНЛ. Но 8-место, это для нашего сегодняшнего состава считаю потолком, выше объективно только за счёт какой-то сверхудачи. Что касается туляков, то их болельщики, после нескольких лет небытья, вполне заслужили иметь хорошую команду уровня ФНЛ. По мне пусть лучше Тула, чем эти никому ненужные "Петровы-тресты". Ещё раз прав Алень, в том, что туляки просто не выдержали бремя лидерства, как психологически, так и чисто по уровню футбольного мастерства. На эмоциях можно выиграть бой или несколько локальных сражений, но войну никогда. Там сила и мастерство рано или поздно своё возьмёт. Ещё позволю не согласится с некоторыми уважаемыми на счёт Ткачука. Парень выйдя на замену, вместо Чадова (который до этого совершил пару-тройку косяков), игру на фланге оживил. Естественно, скомканая в мытарствах предсезонка будет аукаться вплоть до зимней спячки. Весной надеюсь мы увидим прежнего Дениса, а местами уже и сейчас. Многие говорят, куда ему в ПЛ, если он и в ФНЛ, якобы не блещет. Так я на этот счёт думаю, что заиграть ему в ПЛ будет значительно легче чем в ФНЛ.Парадокс? Отнюдь! У парня есть самое главное -скоростная и общефизическая выносливость, плюс от него никто не будет требовать чудес как у нас, а в третьих партнёры будут более классные. Пример Евгения Шипицина свеж! Но конечно я хочу, чтобы он подольше оставался в Белгороде и радовал местных болельщиков. А в том, что это игрок с большим потенциалом я уверен.
Отправлено: 23.09.13 11:39. Заголовок: Мне кажется или наш ..
Мне кажется или наш фан сектор на поле и не смотрит?Он действительно живёт своей жизнью,отдельной от футбола-поорать,зажечь чего-то,поматериться-я понимаю что это у нас сейчас такие сектора у почти всех команд,на них и наши равняются-стадион теперь это как подьезд-поматериться,поплеваться,лифт поджечь,жалко нельзя возле поля кучу навалить по пацанской традиции,но стремиться к этому стоит. Всё это вообще никакого отношения к футболу и болению не имеет. Это отдельный спорт-всю эту нашу кодлу свозить бы на ЧЕ в Харьков что бы на людей посмотрели и поняли кто может быть ориентиром.
По моему мнению Тула в этом сезоне середняк,да и задачи выхода у них небыло-была задача озвученная Аленичевым страраться побеждать показывая свой футбол,но спартаковский футбол требует спартаковских исполнителей,а их и в спартаке давно нет,одна память да амбиции.Сейчас Тула в игровой яме,видно физ подготовка по неопытности на первые 2 месяца была,а может просто поняли соперники во что они играют.А болельщики что в Туле что у нас -победы- мы команду обожаем,пару поражений- всех уволить и мат с трибун,полное отсутствие понимания что иногда соперник сильней,бывает поле -огород,погода,перелёт,травмы игроков,бывает просто невезёт,судьи обиженные и т.д.,мы хотим победы.Команда вышедшая из 2 лиги задачу может ставить только одну цель-не вылететь,как и вышедшая из нашей лиги в Премьер лигу.Томь с Уралом как зашли,так и выйдут какой бы футбол они не показывли и какой бы стадион в Ебурге красивый небыл и богатый спонсор в Томи.Аленичев только учится-для него вообще новая лига,если босы Арсенала не будут делать резких движений всё у них будет нормально,да и Алень станет очень хорошим тренером,у него для этого всё есть,тем более раз выбрал работу тренера сидению на жопе в Совете Федерации от Омской области .
Наш любимый Арсланбеков вчера Зениту помогал из 4х забитых 2 из офсайда,у него похоже всегда богатые побеждают.
Отправлено: 23.09.13 11:41. Заголовок: engineer Но 8-мест..
engineer
Но 8-место, это для нашего сегодняшнего состава считаю потолком, выше объективно только за счёт какой-то сверхудачи.
С какого перепуга для нас восьмерка - сверхудача, а для Тулы - тройка норма???? Посмотрите, кто у них играет? Кутьин, которого из Липецка выперли с ярлыком: игрок второго дивизиона? Сухарев, который у нас в Ст. Осколе и то ведущим не был? Тимохин, который по Ельцам скитался? 40-летний Филимонов, который вчера ошибок больше допустил, чем Криворучко за весь сезон???? У нас же практически вся команда, а полузащита так уж точно с очень хорошим опытом и потенциалом. Что вы своих так низко цените???!!!
. Это отдельный спорт-всю эту нашу кодлу свозить бы на ЧЕ в Харьков что бы на людей посмотрели и поняли кто может быть ориентиром.
и что там? Те кто возмущается "писюнами" сидят спокойно на центральных секторах, полиции нет, стюарды вменяемые. Кого чем кто обидел вообще не пойму? Зайди нигде на север правый или юг, послушал бы его здесь, или с последнего матча, когда про суркиса заряал весь стадион...
Ориентиром в первую очередь выстраиваемая политика должна служить. Если ее нет, то будет создаваться все само, не факт что это будет кому нравится. Я вообще не понимаю претензий к фан-сектору. Ни один и пальцем не пошевелил для того что бы поменять что то, а предъявы все горазды предоставить. Начнем с того, что наш фансектор пинают от сезона к сезону (как и с цветами собственно) с одного места на другое, хорошо хоть с полицией за последние пару лет ситуация изменилась.
Отправлено: 23.09.13 12:55. Заголовок: никто пишет: С како..
никто пишет:
цитата:
С какого перепуга для нас восьмерка - сверхудача, а для Тулы - тройка норма????Что вы своих так низко цените???!!!
Всё от того, что я не "кремлёвский мечтатель". Никаких ценников на наших футболистов я не навешивал, а просто реально смотрю на вещи. Поэтому если окажемся в восьмёрке, готов расцеловать даже тёщу. А приводить в пример Арсенал с их третьим местом, да упоси вас бог! Им бы в конце сезона остаться в 10-ке. Я почти уверен, что мы будем стоять выше их.
Отправлено: 23.09.13 13:02. Заголовок: Да нет претензий лич..
Да нет претензий лично к нашим фанам , такие же как и везде, только наши родные.Согласен что клуб создавать фан организации и организовывать болельщиков,политика работы с болельщиками в клубах отсутствует,даже работы с лидерами фан движения-отсюда имеем то что имеем. YuRaser лично тебе даже благодарен за то что ты их как то организовать пытаешься.
Отправлено: 23.09.13 13:03. Заголовок: никто пишет: С како..
никто пишет:
цитата:
С какого перепуга для нас восьмерка - сверхудача, а для Тулы - тройка норма???? Посмотрите, кто у них играет? Кутьин, которого из Липецка выперли с ярлыком: игрок второго дивизиона? Сухарев, который у нас в Ст. Осколе и то ведущим не был? Тимохин, который по Ельцам скитался? 40-летний Филимонов, который вчера ошибок больше допустил, чем Криворучко за весь сезон???? У нас же практически вся команда, а полузащита так уж точно с очень хорошим опытом и потенциалом. Что вы своих так низко цените???!!!
да не было бы постоянных разговоров про "денех нет", на кдк постоянно бы на нас не подавали, многострадальный стадион и т.п., и прочие "непонятные процессы" - тогда считали место в пятерке вполне законным. А в таких условиях, на таком фоне, действительно за место в десятке восторги)
По сравнению с Филимоновым - мальчик! Присоединяюсь к поздравлению! 29 лет для вратаря, это период игровой зрелости, это то что надо. Здоровья и долгих матчей на ноль!
Отправлено: 23.09.13 13:09. Заголовок: nemshik пишет: Да н..
nemshik пишет:
цитата:
Да нет претензий лично к нашим фанам , такие же как и везде, только наши родные.Согласен что клуб создавать фан организации и организовывать болельщиков,политика работы с болельщиками в клубах отсутствует,даже работы с лидерами фан движения-отсюда имеем то что имеем. YuRaser лично тебе даже благодарен за то что ты их как то организовать пытаешься.
да я не организовываю... нет времени ни на что. Спасибо, что есть еще те парни, которым не безразлично все это. И наша задача им помочь, или по крайней мере не мешать)
Кстати, на кубковый матч с Динамо, ребята собираются делать перф, подготовить полотно какое нибудь с рисунком. Можно помочь им финансово. 100 рублей для каждого это так... бутылка пива. А что то хоть на матче запомнится. Тем более давненько ничего не делалось. Так что если есть желающие поучаствовать, welcome! Создадим тему в соответстующей ветке, там все обсудим
Отправлено: 23.09.13 13:15. Заголовок: А вот интересно , фа..
А вот интересно , фан сектор так и останется на этом месте ? А то как то фанаты диагонально друг другу , что то не особо .... Александра С Днем Рождения ! Здоровье , успехов в не легком труде
Отправлено: 23.09.13 14:09. Заголовок: Затрагивая тему футб..
Затрагивая тему футбольного фандвижения, попытался отмотать плёнку в своё 18-20-летие. Никогда не был футбольным фанатом и вообще какой бы то не было фанатизм-это не моё. Далёк от идолопоклонства в любом его проявлении. Но не в этом дело, каждому своё. Запомнился мне матч еврокубка где-то 15-20 летней давности. Там греческий ОФИ (если кто помнит такую команду с острова Крит) принимал у себя на острове уже не помню какую команду. Тогда ещё не было той лавины футбольной видео-информации. Так меня воистину поразили фанаты этого клуба, это был не стадион. Чистый адский котёл. Огромные решётки с множеством тел на них. Решётки буквально гнулись и дышали на ладан. Высота этих заграждений, как мне казалась была не менее 3-х этажей. Некоторые были на самой верхушке. Грохнуться в месте с решёткой гарантировало инвалидное кресло и это в лучшем случае. Им до фонаря, футбольный оргазм струился фонтаном. Всё в огне. Не стадион, чистейший Везувий. Вот тогда я подумал, что это и есть "высший эталон" футбольного фан-боления. И очень долгое время в моём понимании он таковым оставался, пока не пришли эти "песнопения" с Туманного Альбиона и весь этот окультуренный фан-движ. Не знаю будут ли у нас когда-нибудь фанаты петь эти "футбольные псалмы", но то, что время "петард и плановых поджогов" отойдёт, это мне кажется точно. В Европе всё это уже проходили, мы маненько запаздываем, но идём той же дорогой. Глядишь переформатируется и окультурится наш фанат на радость всем.
Отправлено: 23.09.13 18:46. Заголовок: Упустивший по итога..
Упустивший по итогам предыдущего тура лидерство в чемпионате тульский «Арсенал» пожаловал в Белгород в гости к местному «Салюту». «Канониры» попали в затяжную полосу неудач, проиграв четыре последних официальных встречи с учетом кубкового поединка. Белгородцы же под руководством Сергея Подпалого играют с переменным успехом. Тем не менее, уже на 2-й минуте матча хозяева вышли вперед. Они заработали угловой, розыгрыш которого венчал точный удар в исполнении Андрея Михеева – 1:0. Поведя в счете, игроки «Салюта» старались не успокаиваться. Они продолжали гнуть свою линию, а вот туляки никак не могли найти свою игру, преуспевая только в грубости. В середине тайма команда Сергея Подпалого должна была вести крупнее, если бы Андреев смог реализовать выход один на один с Филимоновым. Видимо, в перерыве у Дмитрия Аленичева случился жесткий разговор со своими подопечными, потому что на второй тайм игроки «Арсенала» вышли с совершенно иным настроем. «Канониры» перехватили инициативу и стали искать пути к воротам Криворучко. Однажды партнеры здорово вывели на ударную позицию лучшего бомбардира ФНЛ Кутьина, но тот с близкого расстояния пробил выше цели. Практически тут же «Салют» поймал противника на контратаке и удвоил свое преимущество! Дубль оформил Андрей Михеев, воспользовавшийся оплошностью со стороны защитников гостей и переигравший Филимонова в ближнем бою – 2:0. Белгородцы поймали кураж, создавая у ворот противника один голевой момент за другим, и на экваторе второй половины встречи хозяева довели дело до разгрома! Розыгрыш штрафного завершился точным ударом Сергея Бутырина – 3:0. После этого подопечные Сергея Подпалого продолжали куражиться на футбольном поле. В концовке хозяева загубили минимум три голевых шанса! Самым невезучим оказался Ткачук, который несколько раз умудрился не попасть уже в пустые ворота соперника. Кроме того, за «Арсенал» однажды сыграла перекладина! Эта сокрушительная победа позволила белгородцам подняться на девятое место в таблице чемпионата. Ну, а команда Дмитрия Аленичева потерпела четвертое поражение кряду и опустилась уже на третью позицию в ФНЛ, пропустив вперед себя «Аланию». В каком-то чудовищном спаде сейчас находятся туляки.
Безоговорочный лидер старта ФНЛ – тульский «Арсенал» - в Белгород приехал, находясь на втором месте в турнирной таблице. Но ведь хозяева шли 11-ми, а забили 12 голов – столько же, сколько лучший бомбардир лиги туляк Кутьин. Ну а местные любители автографов и поклонники московского «Спартака» готовились погоняться за главным тренером гостей Дмитрием Аленичевым, который в свое время в составе «Порту» выигрывал и Лигу чемпионов, и Кубок УЕФА, не говоря уж о спартаковских подвигах.
Догнали великого только самые настырные, а сам после матча не был расположен к общению с народом. Еще бы: уступивший с крупным счетом «Арсенал» был попросту растоптан куда более мотивированным (морально) и поддержанным шестью тысячасм болельщиков «Салютом». По ходу игры в ворота знаменитого голкипера ветерана Александра Филимонова должно было влететь не три, а пять, а то и семь мячей. Вспоминая печально известный «автогол» Филимонова в трагичном поединке Россия-Украина, в ложе прессы шутили на тему: жаль, что сегодня не играет салютовский Шевченко для пущего страха для «кипера».
А начиналось все неожиданно: главный бомбардир Бекетов был переведен в крайние защитники, лучший нападающий Ахметович остался в запасе, как и Ткачук, который никак не вернет свою былую форму. Зато отличную форму набрал другой полузащитник -Андрей Михеев. Как и в матче с «Ротором», он забил быстрый и много определивший гол, а на 54-й минуте -второй, после чего туляки и утратили волю к победе.
В какой-то момент арсенальцы попросту «встали», причем не возле своей штрафной, а где попало – позволили салютовцам устроить настоящее шоу для шести тысяч зрителей. Те сначала ошалели от такого подарка, а потом «аппетит пришел во время еды» - и народ стал требовать продолжения голевого банкета. Но мяч то врезался в перекладину, то катался «по ленточке», то летел рядом с каркасом ворот после ударов вдохновенных победителей.
В эйфорию и манию величия впадать рановато: она может кончиться уже 1 октября, когда «Салют» сыграет в Саранске с настоящим лидером – «Мордовией». Даже ничья на поле лидера нас устроит, но даже если не получится, «Салют» все равно будет биться. Такая у нас команда в этом и прошлом сезоне: легко с ней не бывает никому.
Отправлено: 24.09.13 10:12. Заголовок: билли 3-0 не являет..
билли 3-0 не является гарантом безошибочной игры. Вот и мы и мусолим те редкие ошибки, что были в матче. Всегда нужно работать над собой вне зависимости от результата.
Отправлено: 24.09.13 11:52. Заголовок: Ошибки присутствуют ..
Ошибки присутствуют в любом виде спорта, идеала не существует, просто одна команда их допускает больше, а другая меньше, и они не такие грубые, к чему и нужно стремиться.
Аленичев разберет проступок Денисова, "Салют" снова встретится с фанатами
Тульский "Арсенал" и белгородский "Салют", скорее всего, будут подвергнуты дисциплинарным санкциям на ближайшем заседании КДК РФС. Воскресный матч 15-го тура в Белгороде, закончившийся победой хозяев со счетом 3:0, был омрачен двумя инцидентами.
Раздосадованный приведшей ко второму голу в ворота его команды ошибкой защитник гостей Денисов после замены выплеснул свою злость на металлическую калитку перед входом в тоннель в подтрибунное помещение. Ударом ноги футболист едва не сорвал конструкцию с петель, чем вызвал гул недовольства со стороны белгородских болельщиков. При этом Денисов даже не пожал руки главному тренеру "канониров" Дмитрию Аленичеву.
– Его поступок обязательно рассмотрим внутри коллектива, – сказал Аленичев. – Такое поведение не делает чести ни самому игроку, ни команде, ее имиджу.
"Отметились" в этом матче и местные фанаты, решившие еще до финального свистка отметить победу своей команды пиротехническим "салютом". Правда, местные стражи порядка сразу вычислили виновных и выпроводили их со стадиона. Однако от штрафных санкций это вряд ли убережет белгородский клуб.
– Конечно, это неприятный случай, – прокомментировал инцидент президент "Салюта" Юрий Клепиков. Считаю, это серьезное нарушение и, безусловно, виновный должен быть наказан. Нам уже сказали, что кинувший петарду провел ночь в полиции, а сегодня уже был подвергнут в судебном порядке административному штрафу. Наши болельщики вообще-то считаются неагрессивными. Мы регулярно проводим с фанатами профилактические беседы, встречаемся также с руководством УВД. Каждый высказывает свои претензии. Всегда пытаемся найти компромисс. Наша главная просьба к фанатам – не портить людям праздник футбола. Этот случай дает повод для новой встречи. Ночь, которую горе-болельщик провел в определенном месте, думаю, дала ему возможность подумать, стоит ли такое повторять в следующий раз. То же самое касается и других болельщиков. Болезнь надо лечить на начальной стадии, чтобы не провоцировать среди фанатов гораздо больше нарушений.
Отправлено: 24.09.13 15:25. Заголовок: ВРАТАРЬ. АЛЕКСАНДР ..
ВРАТАРЬ. АЛЕКСАНДР КРИВОРУЧКО, "САЛЮТ" (2-е попадание в символическую сборную) ЛЕВЫЙ ПОЛУЗАЩИТНИК. АРТЕМ БЕКЕТОВ, "САЛЮТ" (3) ПРАВЫЙ ПОЛУЗАЩИТНИК. АНДРЕЙ МИХЕЕВ, "САЛЮТ" (3) ТРЕНЕР. СЕРГЕЙ ПОДПАЛЫЙ, "САЛЮТ" (2) Четверо в символической сборной Так и надо ,ребята !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет